Найти в Дзене
Владимир Куницын

Про Курочку Рябу #1

Рисунок с Яндекса
Рисунок с Яндекса

Опираясь на гранитный борт ладьи возвышающейся над Волгой, я смотрела на тихую, такую неширокую здесь великую русскую реку. Вечерняя прохлада, усиленная близостью воды, наконец, справилась с так неожиданно напавшей на Тверь июньской жарой.

Говорят прямо отсюда, с этого места Афанасий Никитин отправился в свой знаменитый турпоход за три моря. Когда это было? Сейчас известный исследователь Индии, выполненный в сером граните, стоял на постаменте, задумчиво вглядываясь в городской сад на противоположном берегу.

Тверь, памятник Афанасию Никитину.Фото из Яндекса
Тверь, памятник Афанасию Никитину.Фото из Яндекса

- Вы не скажете, как пройти в библиотеку?

Голос за спиной явно кривлялся. Обернувшись, обнаружила стоящих в вольных позах двух молодцов, предвкушающих развлечение. Ну, да, конечно. Хотя сумеречный вечер еще нельзя было назвать ночью, но в двенадцатом часу все девушки красавицы. Не говоря уже о высокой длинноногой брюнетке в бирюзовом, одиноко стоящей возле памятника.

- В три часа ночи! Идиот!

Нормальные пацаны разыгрывали спектакль по известной комедии, демонстрируя интеллект, сравнимый с интеллектом постамента Афанасия. Чем вызвали у меня неподдельный интерес. Кажется то, что надо.

- Скучаешь, детка? - слегка меняя тон, произнес один из них. – Пошли, прошвырнемся по набережной.

- Почему бы и нет, крупер.

Мой спокойный ответ сверх всякой меры озадачил искателя приключений. Ну, давай же, шевелись!

- Как ты меня обозвала, мартышка!?

Слава тебе господи, наконец-то! Орангутанг принимает обычный облик.

- Крутой перец, сокращенно крупер. Но, видимо, ошиблась! Мозги у тебя не крутые, а перец… - здесь пришлось сделать паузу, чтобы ехидно хихикнуть, - … в штанах давно завял.

Невнятный рык подсказал, что моего оппонента огорчил ход дискуссии, и он намерен прервать ее силовыми методами. Но сделать успел только один шаг.

- Оставьте девушку в покое!

Высокий, звенящий от волнения, голос вклинился в беседу, нарушая заготовленный сценарий. Стройный юноша в белом стоял за спинами моих новых знакомых.

Вот черт! Как же тебя сюда занесло? Да вас таких, способных вступиться за девушку в одиночку против двух амбалов, на всю Тверь штуки три осталось.

- Чё!?

Второй, практически не принимающий участия в беседе, явно недобрый молодец двинулся на храбреца. По той стойке, которую принял юноша, стало понятно, что сейчас ему придется плохо. Нельзя было терять ни секунды!

Орангутанг, назвавший меня мартышкой, слегка повизгивая, опускался на клумбу, схватившись за печень. Слишком большая дистанция до второго не позволяла выбирать наиболее эффективный прием. Выпустив из рук сумочку, чтобы не мешала, я, стоя на носке левой ноги, выполнила растяжку, которой позавидовала бы Алина Кабаева. Оттянутый на себя носок правой позволил нанести удар высоким тонким каблуком со стальной набойкой точно в копчик амбала, нависшего над моим защитником.

Картина закончившегося боя выглядела так. Один любитель вечерних знакомств ползал по клумбе, но цветочки не собирал. Другой, оглашая окрестности истошным воплем и почему-то припадая на одну ногу, костылял от памятника к дороге, придерживая задницу руками, как будто боялся потерять. Юноша с отвисшей челюстью смотрел на меня, сидящую в шпагате на утоптанной дорожке из кирпичной крошки. Вздернутая вверх резким движением ноги воздушная юбочка зацепилась за маленькую брошку и теперь целомудренно прикрывала декольте, полностью открывая взору гордость гарнитура – бирюзовые, в тон подобранные трусики-танго.

Больше всего беспокоил орущий субъект. Не дай бог, кто-нибудь в милицию позвонит. Здесь от отделения на площади Мира минуту ехать. Затем юбка, никак не желающая отцепляться от брошки даже когда я поднялась со шпагата пружинистым прыжком. И, наконец, юноша, который мало чем отличался в этот момент от Афанасия.

Понимание того, что пока не удастся справиться с юбкой мой славный рыцарь не расколдуется, позволило выбрать правильный порядок действий. Через несколько секунд молодой человек послушно следовал за мной через небольшой парк, раскинувшийся между улицей с гордым названием Санкт-Петербургское шоссе и набережной Волги. Оставлять его опасно. Те, два придурка никогда ментам не скажут, что их отделала телка, а что мог ляпнуть этот герой одному богу известно.

Мы прошли сквозь парк и вышли к Новому мосту.

- Тебе куда?

- Куда скажешь, готов следовать до самого подъезда.

В спокойной обстановке его голос звучал приятно, легким бархатистым раскатом. Свет уже включившихся фонарей позволил рассмотреть юношу. Длинные светлые вьющиеся волосы, черные, потрясающего рисунка брови. Интеллигентный овал лица. Прямой нос. Глаза рассмотреть не удалось в неверном свете.

- Вот как, а у подружки разрешения спросил?

- Которой из них?

Ну, надо же! Его три минуты назад чуть не покалечили, а ему хоть бы хны. Молодец!

- У последней!

- Перетопчется.

- Обо мне так же будешь послезавтра говорить? Пока!

Он бросился следом.

- Прости, ну, прости, пожалуйста! Нет у меня никакой подружки! Правда, нет! Честное слово…

Приехали. Мало того, что испортил все, что можно, теперь еще не знаешь, как от него отделаться. Врать нехорошо, но что делать.

- Если ты сейчас же пойдешь в противоположную сторону, то завтра буду в читальном зале Центральной библиотеки после обеда.

Продолжение следует