Система штрафов для поставщиков Wildberries
Множество предпринимателей хотело бы сотрудничать с Wildberries, что неудивительно, ведь на сегодняшний момент это один из крупнейших интернет-магазинов, который занимается реализацией товаров всех видов. Для любого предпринимателя стать поставщиков в столь крупном маркетплейсе – это гигантский шаг в развитии. Однако, такое сотрудничество накладывает и целый перечень обязанностей на поставщиков.
Wildberries дорожит своей репутацией, а это значит, что поставщики должны быть готовы к тому, что даже за малейшее нарушение правил компании им придется выплачивать штрафы.
Штраф за неотвеченный вопрос
В личном кабинете каждого поставщика есть графа «Отзывы и вопросы». Это важный момент, так как там клиенты задают вопросы по товару и оставляют свои отзывы. Если поставщик, сотрудничающий с интернет-магазином, не отвечает на вопрос в течение трех дней, то Wildberries выставит ему штраф в размере 1000 рублей. Поэтому тем, кто не хочет все время получать такие штрафы, придется постоянно отслеживать отзывы и вопросы каждого клиента, работать с ними, доступно и понятно отвечая на каждый вопрос.
Такая политика крупнейшего маркетплейса многим может показаться слишком жесткой, но ведь все эти правила созданы лишь с той целью, чтобы создать по-настоящему качественный сервис, ориентированный на покупателей. Благодаря всем этим правилам и системе штрафов, Wildberries и стал интернет-магазином, которому доверяют миллионы покупателей.