Найти в Дзене
SEO ШМЕО

Особенности и преимущества регионального продвижения сайтов

Под региональным продвижением подразумевается раскрутка интернет ресурса, целью которой становится привлечение посетителей, проживающих в определенной географической зоне. Зона может быть ограничена рамками области, района, города и так далее.


Преимущества региональной раскрутки:

  1. Низкий уровень конкуренции. К счастью вебмастеров, онлайн маркетинг в регионах РФ еще не приобрел массовый характер распространения. Следовательно, раскрутка виртуального проекта по региональным ключевым вхождениям обеспечит быстрое попадание сайта в лидеры выдачи.
  2. Прямое взаимодействие с аудиторией. Гости сайта, в процессе раскрутки которого используются региональные ключевые запросы, являются потенциальными покупателями, которые настроены на заказ услуг, совершение покупки в выбранном регионе.
  3. Экономия средств. Ни для кого не секрет, что продвижение интернет ресурса в масштабах всей страны подразумевает серьезные финансовые вливания. Региональная раскрутка сайта обойдется его владельцу значительно дешевле.
  4. Пользовательское доверие. Исследования подтвердили, что пользователи сетевой паутины с большим доверием относятся к виртуальным площадкам, на страницы которых их приводят запросы регионального характера.

Факторы, помогающие идентифицировать регион сайта.
Пользуясь перечисленными ниже критериями, роботы поисковых систем производят автоматическое определение региона, к которому принадлежит сетевой продукт.

  1. Хостинг. Обладатель сайта должен остановиться на хостинге, адрес которого близок к месту проживания целевой аудитории.
  2. Наименование домена. Доменное имя также рекомендуется выбирать в зависимости от географической зоны, в которой планируется проведение раскрутки виртуальной площадки. Для того чтобы эффективно продвигать сайт в российском регионе, его обладатель должен отдать предпочтение домену второго уровня. Скажем, это может быть msk.ru, spb.ru и так далее.
  3. Географическая привязка. Страницы объекта раскрутки обязательно должны содержать такие сведения как область, город, индекс, городской телефонный код и тому подобные элементы.
  4. Ссылки. Установить месторасположение организации помогают ссылки, которые предоставляются донорскими ресурсами, пребывающими в том же регионе, что и объект продвижения.
  5. Каталоги. Рекомендуется осуществлять регистрацию сайта в качественных, местных каталогах подходящей тематики.

Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал - поставьте лайк (палец вверх) или дизлайк. А если ваше мнение отличается - обязательно прокомментируйте!