Найти в Дзене

Обзор T-34 американский. Состояние на 2020 год. Стоит ли брать?

Салют танкисты и в сегодняшнем видео я хотел бы поделиться мнением о американском преме 8 уровня тяжелом танке Т34. История этого премтанка уходит в самые истоки World of Tanks. Впервые он появился в игре как тяжелый танк 9 уровня в патче 0.6.1.5, которое вышло аж 30 октября 2010 года. 29 марта 2012ого в патче 0.7.2 американский Т34 был перебалансирован и переведён в разряд премиумной техники 8ого уровня. В декабре 16ого года танк апнули и с тех пор мы видим его таким, какой он есть. Стоит ли покупать его в 2020ом? Каким игрокам он больше подойдёт? Как чувствует себя в боях? В моём ангаре Т34 находится с августа 2013 года. Тогда я выбирал между ним и львом и выбор практически безусловно пал на 34ку. В те годы Лев хоть и был самым желанным премом потому как немцефилов в игре было огромное количество, а наций было всего четыре. В сегодняшнем рандоме почему-то считается, что Лев абсолютно точно более актуален для покупки, а 34ка стала абсолютно бесполезной в боях. Но почему же? Пог

Салют танкисты и в сегодняшнем видео я хотел бы поделиться мнением о американском преме 8 уровня тяжелом танке Т34.

красавец с историей
красавец с историей

История этого премтанка уходит в самые истоки World of Tanks. Впервые он появился в игре как тяжелый танк 9 уровня в патче 0.6.1.5, которое вышло аж 30 октября 2010 года. 29 марта 2012ого в патче 0.7.2 американский Т34 был перебалансирован и переведён в разряд премиумной техники 8ого уровня. В декабре 16ого года танк апнули и с тех пор мы видим его таким, какой он есть.

Стоит ли покупать его в 2020ом? Каким игрокам он больше подойдёт? Как чувствует себя в боях?

В моём ангаре Т34 находится с августа 2013 года. Тогда я выбирал между ним и львом и выбор практически безусловно пал на 34ку. В те годы Лев хоть и был самым желанным премом потому как немцефилов в игре было огромное количество, а наций было всего четыре. В сегодняшнем рандоме почему-то считается, что Лев абсолютно точно более актуален для покупки, а 34ка стала абсолютно бесполезной в боях. Но почему же?

в моём ангаре есть такой же, только на одну звезду меньше ;)
в моём ангаре есть такой же, только на одну звезду меньше ;)

Поговорим о минусах танка:

1. Он медленный, а в условиях нынешнего рандома, когда средние скорости заметно выросли в сравнении с тем же 2013ым, это безусловно стало критично. Но мне хотелось бы заметить, что на собственном примере я почувствовал, как в первых 10 тысячях боёв мне было тяжело играть именно на быстрой технике. Карты я знал совсем плохо, в тактике в рандоме даже не пытался разбираться и поэтому для меня в бытность совсем слабым игроком американский Т34 был вполне годен: я просто не успевал слиться в первые минуты боя, по-быстрому залетев не в то место, не в то время. На Т34 я спокойно доезжал до нужной позиции и успевал настреливать свои 1500 урона. Мой ник пожелтел и теперь неспешный геймплей мне кажется уже не таким интересным, но как мне кажется Т34 как раз подойдёт для новичков, ведь он не только не уведёт вас в ангар слишком быстро, но ещё и простит ошибки своей прекрасной башней. Но об этом уже в плюсах.

2. Долгое сведение и косая пушка. Насчёт фактора сведения я не могу не согласиться, и стабилизация подводит, а при размене уроном это довольно важный фактор - надо успеть свестись, чтобы не потерять размен. Косая пушка? Непопадания снарядов, ухода их в землю, попадания в катки колёсников без урона и прочих радостей игры в рандоме - то тут и на самых казалось бы точных пушках всего это добра предостаточно. Советую сводиться до конца и играть сконцентрированно, об этом кстати есть одно прекрасное видео на моём канале, из которого вы узнаете как выжимать максимум собственных возможностей в игре. А теперь перейдём к следующему минусу.

3. Отсутствие брони. Да, при общей медлительности машины (чуть менее чем 13 лошадей на тонну) отсутствие брони в нижней части корпуса это конечно жирный минусище. Но броня есть в башне и нужно выжимать из этого фактора максимум. Правда опасайтесь больших калибров, они могут пробить и тоненькую верхушку башни, если выцелят. Я много слышу о лючке на башне, который пробивается довольно легко, но на самом деле выцеливают его далеко не все и если не замирать подолгу напротив соперника, то попадание туда это фактор нечастый. В осатльном же шикарная маска делает своё дело. Нашёл камешек, скрыл корпус и работаешь от башни. Но никогда не стой на месте! Попасть в двигающуюся цель гораздо сложнее.

4. Низкая скорострельность. В стоке аж 15 секунд, ДПМ 1668. Это мало. Мало и медленно.

кому-то нравится и такое
кому-то нравится и такое

Ну и перейдём к плюсам:

1. Альфа и пробитие. В нашей игре в 2020ом крайне важна альфа и пробитие, и оба этих момента у Т34 есть. Бронепробитие в 248мм ббшками со скоростью 945 метров в секунду это очень и очень неплохо, а если вспомнить, что на этом танке нам ещё и фармить предстоит - то такие параметры это просто песня.

2. Низкая критуемость. Т34 нельзя назвать критуемой машиной и в условиях начинающего игрока это очень важный момент.

3. УВН. Пушка гнется максимально удобно, играть от рельефа будет комфортно, но помните что продавливать направления на Т34 не получится, поэтому рекомендую держаться на второй линии того самого рельефа.

Если вы дочитали статью до этого момента, значит вы скорее всего ещё сомневаетесь, покупать или нет этот танк. Конечно, Т34 уже не тот, что был когда-то, рандом изменился и эта машина стала гораздо менее актуальной для игроков, которые хотят контролировать ход боя или хотя бы солидно влиять на исход. Но мне кажется, что эта машина способна научить неопытного игрока осторожности, неторопливости, но при условии, что игрок хочет этого. Это не танк для врывов, это фарм-машина для вдумчивой игры в духе "а как мне в этом жутком сетапе на этой убитой карте набить свои 2к-2,5к дамага?". И если вы пройдёте этот этап то вы будете благодарны 34ке.

Что касается непосредственно покупки, то здесь ситуация неоднозначная. 2700 рублей за Т34ку в 2020ом - это точно перебор. Взять по трейд-ину или дождаться скидки - вполне можно. Но факторов против покупки конечно больше - кроме цены ещё и прокачка не совсем актуального сегодня экипажа, потому как тяжи США - это уставшая, требующая переосмысления разработчиками техника.

Я делаю этот обзор о любимой некогда машине, поэтому я безусловно субъективен. Но выкатив её несколько раз на днях я понял, что ругают её больше, чем она того заслуживает.

Салют, танкисты!