По большей части Дракман говорил о вещах, которые мы уже итак знаем или догадывались.
1.Город в котором живёт Элли - Джексон, колыбель жизни, до определенного события.
2.Существуют новые щелкуны. Противники реагируют на нас по разному.
3.Можно прыгать, разбивать окна, бросать верёвку и создавать новые пути.
4.Собаки берут след и вынюхивают Элли.
К — Кастомизация!
Людей и монстров можно стравливать.
Из не слишком банального:
🎮 По видео создаётся впечатление, что локации очень большие (Нил тоже об этом говорит). Мне очень понравилась анимация и ощущение естественности. И переходы от глобального к локальному выглядят бесшовными от слова "реально".
🎮 Можно плавать на лооооодке! Здесь я даже сама не знаю, что меня впечатлило, то, что это обещает/угрожает действительно большим пространством для изучения (как следствие стоит ожидать множество проблем). Или то, что лодка не просто декор/фаст тревел и т.д
🎮 Уклонение. От. Атак. Я понимаю, что видео... Тьфу. Нет, не понимаю. Это настолько круто выглядит, что я бросаю деньги в монитор ОПЯТЬ.
Вопросы:
❗️Меня смутило, что при совершении прыжков, падений и т.д неподалеку от врага, Элли издает звуки, и те их не слышат. В этом видео был момент, где это заметно.
❗️Очевидно же, что кастомизация будет. Очевидно, что под разные стили.
❗️ А можно играть не так жестоко? Мол, стелс это понятно, но меня интересует влияют ли отношения людей в группировках на реакцию при встрече с Элли.
Из серии: мы однажды встретились, ты сделала мне приятно, поэтому я тебя не видел.
Хотя звучит достаточно сложно для реализации, если подумать. Кроме этого, как игрок поймет такие тонкости в пылу сражения с отдельными противниками? 🤔
❗️Хочу услышать больше про амбициозность игры. Поплакать над тем, что люди умнички, работают и что-то создают, а потом порефлексировать.
И скорее бы поиграть!