Найти в Дзене

5 уловок интернет-магазинов, на которые мы все ведёмся 🤦‍♀️

Оглавление

Замалчивание цены

В инстаграме тактика «написала в ЛС / „Директ“» не теряет популярности уже несколько лет. Многие до сих пор считают, что владельцы магазинов оценивают «состоятельность профиля» и повышают цену потенциально небедным клиентам.

Но на самом деле консультация призвана подтолкнуть человека к покупке. Потенциальные клиенты чаще сомневаются, нужна ли им эта вещь, поэтому менеджер сразу пишет: «Стоимость этой футболки — 500 рублей. Какой вам нужен размер?», практически не оставляя вам выбора.

Искусственный дефицит

-2

Человек всегда сомневается, покупать или нет, и испытывает жгучее желание отложить решение «на потом». Поэтому, даже если на складе у магазина 1 000 моделей определенного товара (чаще всего нового или дорогого), они ставят подпись «Остались всего 2 такие модели». Когда сайт буквально кричит тебе, что товар последний, подсознание начинает бить тревогу и рука сама тянется к кнопке «Заказать».

Искусственный топ товаров

-3

Но и это не все моменты, когда магазины любят приврать. Почти каждый сайт выставляет «топ самых популярных » где-то на видном месте. Но формируется он чаще всего исходя из выгоды для продавца, то есть туда попадают модели подороже или те, которые медленно распродаются.Понять, насколько правдив топ товаров, можно по отзывам.

Активный онлайн-чат с постоянными напоминаниями

-4

Практически каждый из нас сталкивался с постоянно всплывающим окошком «Чем могу помочь?» или «Консультант сейчас онлайн» в интернет-магазинах. Банальная помощь в выборе подходящего цвета и размера помогает «закрыть» клиента на покупку. После общения с подкованным менеджером у покупателя должно создаться впечатление, что из подходящего ему ценового сегмента он выбрал самый лучший вариант.

Удачные раскладки (с котиком ведь и правда лучше?)

-5

Даже откровенно средненькую вещь можно презентовать так, что ее захочется купить. Украшения или смартфоны фотографируются в руках счастливых людей или при ярком искусственном освещении рядом с косметикой или аксессуарами, майка прячется под шикарный пиджак и сочетается с ботильонами на модели (а на деле выглядит мешковато и почти ни под что не подходит). Чтобы не попасться на уловку красивых фото, просите консультантов прислать фото товара вживую.

Будьте внимательны , мои хорошие . И не ведитесь на такие уловки