История о том, как я купил технику после ремонта, а в процессе эксплуатации выяснилось, что ремонт был не качественен.
Решил поделиться тем, как большой магазин или большая фирма не может отследить работу с клиентами. Уверен, что это касается не только DNS, но и в целом большинства крупных магазинов, но я столкнулся именно с DNS в данном случае и по этому буду говорить именно о нем.
Магазин продает товары после ремонта, не все и только те, которые отмечены, что они после ремонта, но цена бывает привлекательная, а значит почему бы и не взять. Я таким способом приобрел себе вентилятор, который никогда бы не купил за полную стоимость в районе 5.000 рублей, который мне достался за 1.000 рублей, но это другая история.
Взяв продукт я уже знал какая запчасть была заменена и у продавца спросил, замена происходит в оригинальном сервисном центре, на оригинальную запчасть, на что мне ответили - конечно. Это кстати окажется правдой, но с изюминкой.
На продукте был заменен дисплей и пряди домой я обратил внимание, что яркость экрана ну очень низкая. Ночью возможно работать можно, но вот при свете, сразу понимаешь, что печаль-беда. Я кстати по этому поводу даже материал написал при выборе монитора или ноутбука.
Позвонив в сервисный центр фирмы кому принадлежит техника, мне сразу заявили, что действительно экран был заменен и вам установили не тот, который должен быть, а менее яркий и если меня не устраивает, я могу прийти в магазин и вернуть деньги. Перспектива не очень удачная, так как мне техника была нужна, но зрение дороже.
Я решил начать общение в поддержке DNS и в этом моменте я прекрасно понял, что поддержка это просто банальные ответы и никак нельзя добиться индивидуального рассмотрения. Я сам работаю в поддержке и если у человека сложилась не стандартная ситуация, спасибо нашей компании, что они стараются рассмотреть такие обращения в индивидуальном порядке, пусть и не быстро.
В итоге поддержка DNS мне сказала идти в магазин и решайте сами, что там и как. Я пытался обьяснить, что техника мне нужна и я готов оставить ее и вложить денежные средства для замены дисплея сам, но прошу помощи в виде дополнительной скидке из-за вашей недосказанности.
Мне отказали - идите в магазин или сервисный центр и решайте дела там. Собственно я так и поступил. Поехал в сервис, там сказали, что менять ничего не будут, хотя сервис оригинальный от фирмы производителя, как-нибудь подумаем об этом. Далее в магазин и мне вернули деньги и на следующий день - технику выставили на продажу, чуть дешевле того за сколько я ее покупал.
Мысли 🤔
Это самое смешное, что может быть от магазина. Вам мы скидку не дадим, хоть мы и не правы, но потом мы выставим товар еще дешевле и быть может его кто-то заберет. Заберет я уверен и будет думать, что техника определенной фирмы ужасна, а фирма кстати не против такого мнения о себе, что очень странно.