Думаете, TikTok — это для детей и тех, кому некуда девать свободное время, а потому вам это совсем не надо? Ох как вы ошибаетесь, и мы сейчас вам это докажем.
📱 TikTok — главная соцсеть 2020 года
Можно долго рассуждать о причинах популярности TikTok, но уже невозможно игнорировать эту платформу. Социальные сети — как рок-звёзды: каждая появляется, чтобы отразить дух культуры. Так уж вышло, что в 2020-м это TikTok. Полтора миллиарда скачиваний и 800 миллионов пользователей каждый день говорят о том, что популярность соцсети растёт и за ней будущее.
Если вы предприниматель, то идите туда за клиентами (если не хотите остаться не у дел лет так через 5–10😏).
А если вы маркетолог, то будьте в тренде. Пора научиться видеомаркетингу, в частности присмотреться к TikTok и, возможно, включить его в стратегию продвижения бренда.
Берите пример с Киркорова: если вы прямо сейчас зайдёте в TikTok, то наверняка найдёте его в трендах.
В этом году TikTok возглавил чарты загрузок, судя по данным AppAnnie, и приблизился к Instagram, WeChat, Facebook Messenger, Facebook и WhatsApp.
Сейчас он доступен более чем в 150 странах по всему миру — и на 75 языках, что открывает перед рекламодателями неплохие возможности.
🤓 А мне зачем идти в TikTok? Может, я без него проживу?
Примерно такие вопросы сейчас задают представители бизнеса (школьникам как раз всё понятно). А бизнесу нужны цифры, чтобы просчитать рентабельность мероприятия. Что ж, не будем томить. Вот кто сидит в TikTok:
- 13–17 лет — 27%;
- 18–24 года — 42%;
- 25–34 года — 16%;
- 35–44 года — 8%;
- 45–54 года — 3%;
- 55+ лет — 4%.
Самая активная часть аудитории — это зумеры: так называют людей, родившихся после 2000-го, «поколение смартфона, планшета и повсеместного интернета». Мало того что эта часть зрителей самая активная и даст вам просмотры, охваты, вовлечение и вот это вот всё, так она ещё и «аудитория на вырост». Через пару лет они станут вполне себе платёжеспособны и самостоятельны.
И ещё один аргумент в пользу TikTok...
⭐️ А может, вы станете звездой TikTok? Да, да, не смейтесь
В отличие от Instagram, где миллионы подписчиков собирают люди уже знаменитые, звёзды TikTok прославились именно здесь. Шанс записать вирусное видео куда выше, чем в любой другой социальной сети. Особенно если знать как.
Вот у этой милой девушки с «мультяшными» движениями и мимикой — 8 миллионов лайков
🎬 Мы научим вас TikTok-видеомаркетингу за 3 дня
На бесплатном интенсиве «Крейзи фрог, рил ток, TikTok. Как запустить видеомаркетинг в 2020 году» от Skillbox разберёмся, как использовать платформу на максимум. Научим основным механикам, как правильно оформлять аккаунт и позиционировать его, снимать и монтировать вертикальные видео в популярных жанрах — и измерять полученный эффект.
Прокачиваете личный бренд или продвигаете компанию? На интенсиве вы поймёте, как делать это максимально эффективно. Мы расскажем, как привлекать аудиторию или генерировать трафик из других социальных сетей. И это всё информация из первых рук, а не растиражированные советы из интернета.
👤 Ведущий интенсива
Автор интенсива — директор NÉRPA agency, официального партнера TikTok, Ренат Янбеков.
Ренат по праву считается главным евангелистом TikTok в России: у него более 86 тысяч подписчиков, а ещё он — самый часто выступающий спикер по этой теме. За три дня он расскажет, как раскрутить свой проект и начать зарабатывать на видео.
🤔 Окей, что нужно от меня?
Только свободное время и TikTok — скачайте программу бесплатно в Google Play или App Store. В любом случае мы пришлем ссылку на скачивание после того, как вы зарегистрируетесь на интенсив.
Каждый день с 15 по 17 июня вас будет ждать 1,5 часа интересной и полезной информации с домашними заданиями. Начинаем в 16:00 по Москве. К концу интенсива у вас будет готовый кейс, который вы сможете добавить в портфолио и показать потенциальному работодателю.
Кстати, авторы трёх лучших работ получат сертификаты Skillbox на 30 000 рублей, которые можно будет потратить на любые курсы. Лучших выберет ведущий.
Также каждый участник получит инструкцию по видеосъёмкам для TikTok, а все, кто дойдёт до конца, — электронную книгу «Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба. Ну что, готовы создавать крутые видеоролики? 😉
Тогда листайте дальше, чтобы познакомиться с программой и записаться на интенсив.