Найти тему
Технологии бизнеса

Видео или статьи: что интереснее в Дзен?

В ленте нашего любимого Яндекс.Дзена появилось большое количество видео и я даже написал об этом целую статью, т. к. излишнее количество видеоформата стало мешать при просмотре ленты. Но то, что нравится или не нравится одному, может совершенно по-другому восприниматься другими пользователями.

Вот я и решил узнать ваше мнение, уважаемые читатели: вдруг это только у меня такая негативная реакция? А, может быть, всем нравится смотреть в ленте видео и нужно, чтобы его стало больше?

Yandex_logo_ru_video
Yandex_logo_ru_video

Как же поступить, подумал я, пораскинув мозгами?

Но думать долго не пришлось, ведь есть проверенное средство: можно создать опрос прямо здесь в статье Яндекс.Дзена. Я уже пользовался такими штуками, правда, с переменным успехом. И всё же, почему бы не попробовать, тем более, что тема видео сейчас такая актуальная.

Руководство и идейные вдохновители Дзена, в частности, Александр Соболь, рассказал нам на майском Дзен-понедельнике, что «видео - это сейчас главный приоритет Яндекс.Дзен». Это было сказано просто, без какого-то пафоса и излишнего привлечения внимания к важному тезису, однако уши и сердца рядовых авторов не смогли не откликнуться на призыв начальства.

Начальство слушать надо, а кто этого ещё не понял и не слушает, видимо, не желает быть на волне с линией партии, а, значит, и показов много не получит! Ну что же делать, надо, значит, надо! Хотя, по моему скромному разумению, видео намного уместнее было бы находиться внутри статьи, когда текстовое изложение подкрепляется видеоматериалом для наглядности и пущей убедительности.

На Дзен-понедельнике к Александру обращались просто по имени, он добрейшей души человек и это видно даже невооружённым глазом. Так вот, как по крайней мере понял я, Александр - продвинутый специалист в области интернет-технологий и ему, конечно, виднее, что должно быть главным приоритетом в Яндекс.Дзен. Может быть, общий объём контента с видео увеличится? Возможно.

Действительно, сколько весит статья? До 1 Мб, а видео в 100, 200 раз больше и т. д. Это как-то влияет на ценность ресурса? Не знаю, это не мой профиль. А какие задачи решает Дзен? Мы тоже не знаем. Может быть, добиться увеличения общего количества контента, т. е. количества страниц и адресов в интернете? А часть из них наверняка удачно подойдёт под поисковые запросы Яндекса, а может быть и Гугла, а это уже ценный ресурс. И эта задача решается за счёт дополнительного формата такого, как видео? Может быть и так, мы можем только гадать.

Но простым авторам и читателям всегда хочется чего-то привычного, понятного, доступного, т. е. того, что было раньше. Нет, конечно, мы не сидим со смартфонами в вагонах в метро и от делать нечего не смотрим всякую дрянь. А может, это тренд такой сейчас? Как говорит Гугл, да. Но многие из нас почитать сюда заходят и даже находят для себя много интересного. А когда в ленте всё мелькает, крутится и вертится, как-то не по себе становится и даже хочется свалить куда подальше в тихое место. А может, это старость уже пришла? )

Как бы там ни было, давайте узнаем, кому лучше видео, а кому статьи:

Друзья, спасибо вам за ответы, скоро посмотрим на результат.

Благодарю за лайк! 🌝 Подписывайтесь на канал!

Поделитесь публикацией в соцсетях ➥

#беседы о бизнесе