Найти тему
Конверсия

КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ В КРИЗИС 2020 ЗА СЧЕТ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ. РАЗБОР ОТ МАРКЕТОЛОГА.

Оглавление

Если Вы не являетесь специалистом в продвижении в онлайне, но понимаете, что для продвижения Вашего бизнеса нужно что-то делать, но не понимаете как, что из этого можно получить, тогда эта статья для Вас.

Падение выручки

- это основная проблема, с которой столкнулись предприниматели. 

Как это компенсировать, помимо снижения затрат?

Найти растущий спрос!

Ведь в кризис какие-то отрасли страдают от недостатка клиентов, а у каких-то наоборот - поток клиентов появляется.

Это могут быть  как предсказуемые, так и совершенно неожиданные и неочевидные вещи.

Например, спрос на доставку продуктов. Здесь очевидное увеличение спроса по причине самоизоляции и нежелания контактировать с с другими людьми в магазинах и супермаркетах.

Рост спроса по запросу Доставка продуктов
Рост спроса по запросу Доставка продуктов
Рост спроса по запросу Заказать беговую дорожку
Рост спроса по запросу Заказать беговую дорожку

Какой бизнес открыть в кризис, где растет спрос?

Через Яндекс.Вордстат можно отследить динамику развития тех или иных спросов. Работать с сервисом просто и бесплатно.

Изучив статистику спроса можно сделать вывод, спрос на какие товары и услуги сейчас вырос.

Исходя из этого развивать свой бизнес, если спрос на Ваши товары и услуги вырос, или же, если есть возможность, запустить какую-то деятельность, смежную с Вашей, которая сейчас “на коне”.

Как конвертировать спрос непосредственно в заказы?

С помощью Яндекс.Вордстат найдите спросы, который на данный момент пользуются наибольшим спросом.

Зайдите на первые сайты, которые будут в выдаче. Зайдите на сайты, которые выдаются через рекламу, на сайты, продвигаемые по трафику.

На сайты-агрегаторы  и маркеплейсы можно заходить и смотреть, как они устроены. Но лучше всего смотреть нишевые сайты, которые находятся приблизительно на одном уровне с Вашим сайтом. 

Заходите на сайты и смотрите, как они устроены.

На что нужно обратить внимание?

Если это доставка чего-то, там должен быть номер телефона, контактные данные.

Если на сайте доставки продуктов, например, не будет номера телефона, а только почта, на которой нужно оставить заявку и ждать, пока перезвонят, тогда меньшее количество покупателей совершат здесь покупки, следовательно, конверсия сайта снизится.

На сайте должна быть информация о времени и способах доставки. Ее не нужно прятать в глубины сайта, она должна быть на виду.

Результат работы над всеми этими, и не только этими, моментами - будет у Вас клиент, или нет. 

Доводите до идеала свою посадочную страницу, чтобы пользователь захотел на ней остаться и купить.  

Запуск контекстной рекламы

После этого запускайте контекстную рекламу чтобы Ваш сайт видели, чтобы на него заходили.

Обратите внимание: не нужно существенно снижать цены и работать себе в убыток.

Контекстная реклама - это, в любом случае, затраты. А если Ваши цены будут абсурдно низкими, а через неделю резко вырастут, чтобы Вы не оказались банкротом, то это мало кого привлечет и сподвигнет на следующую покупку.

Правильно будет рассчитывать стоимость своих товаров, или услуг, с учетом средств, потраченных на контекстную рекламу.   

Вывод Вашего сайта в ТОП поисковой выдачи

Еще момент: сайты успешно продвигаются и занимаю топовые места в выдаче потому, что ими грамотно занимаются.

Правильно прописанный title и description - это залог успеха сайта.

Таких вещей, которые нужно учитывать в продвижении сайта в общем, а так же в каждом индивидуальном случае - очень и очень много.

Ошибки наполнения сайта на "живом" примере. Видео-обзор сайта.

Общий вывод

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт продвигался грамотно, или Ваш рекламный бюджет не “сливался”, то прямо сейчас напишите нам.

Мы проведем бесплатный экспресс-аудит для Вашего сайта. Для этого нам нужно: ссылка на Ваш сайт, описать направление Вашего бизнеса для проверки спроса по нему.  

Оригинал статьи тут