Если Вы не являетесь специалистом в продвижении в онлайне, но понимаете, что для продвижения Вашего бизнеса нужно что-то делать, но не понимаете как, что из этого можно получить, тогда эта статья для Вас.
Падение выручки
- это основная проблема, с которой столкнулись предприниматели.
Как это компенсировать, помимо снижения затрат?
Найти растущий спрос!
Ведь в кризис какие-то отрасли страдают от недостатка клиентов, а у каких-то наоборот - поток клиентов появляется.
Это могут быть как предсказуемые, так и совершенно неожиданные и неочевидные вещи.
Например, спрос на доставку продуктов. Здесь очевидное увеличение спроса по причине самоизоляции и нежелания контактировать с с другими людьми в магазинах и супермаркетах.
Какой бизнес открыть в кризис, где растет спрос?
Через Яндекс.Вордстат можно отследить динамику развития тех или иных спросов. Работать с сервисом просто и бесплатно.
Изучив статистику спроса можно сделать вывод, спрос на какие товары и услуги сейчас вырос.
Исходя из этого развивать свой бизнес, если спрос на Ваши товары и услуги вырос, или же, если есть возможность, запустить какую-то деятельность, смежную с Вашей, которая сейчас “на коне”.
Как конвертировать спрос непосредственно в заказы?
С помощью Яндекс.Вордстат найдите спросы, который на данный момент пользуются наибольшим спросом.
Зайдите на первые сайты, которые будут в выдаче. Зайдите на сайты, которые выдаются через рекламу, на сайты, продвигаемые по трафику.
На сайты-агрегаторы и маркеплейсы можно заходить и смотреть, как они устроены. Но лучше всего смотреть нишевые сайты, которые находятся приблизительно на одном уровне с Вашим сайтом.
Заходите на сайты и смотрите, как они устроены.
На что нужно обратить внимание?
Если это доставка чего-то, там должен быть номер телефона, контактные данные.
Если на сайте доставки продуктов, например, не будет номера телефона, а только почта, на которой нужно оставить заявку и ждать, пока перезвонят, тогда меньшее количество покупателей совершат здесь покупки, следовательно, конверсия сайта снизится.
На сайте должна быть информация о времени и способах доставки. Ее не нужно прятать в глубины сайта, она должна быть на виду.
Результат работы над всеми этими, и не только этими, моментами - будет у Вас клиент, или нет.
Доводите до идеала свою посадочную страницу, чтобы пользователь захотел на ней остаться и купить.
Запуск контекстной рекламы
После этого запускайте контекстную рекламу чтобы Ваш сайт видели, чтобы на него заходили.
Обратите внимание: не нужно существенно снижать цены и работать себе в убыток.
Контекстная реклама - это, в любом случае, затраты. А если Ваши цены будут абсурдно низкими, а через неделю резко вырастут, чтобы Вы не оказались банкротом, то это мало кого привлечет и сподвигнет на следующую покупку.
Правильно будет рассчитывать стоимость своих товаров, или услуг, с учетом средств, потраченных на контекстную рекламу.
Вывод Вашего сайта в ТОП поисковой выдачи
Еще момент: сайты успешно продвигаются и занимаю топовые места в выдаче потому, что ими грамотно занимаются.
Правильно прописанный title и description - это залог успеха сайта.
Таких вещей, которые нужно учитывать в продвижении сайта в общем, а так же в каждом индивидуальном случае - очень и очень много.
Ошибки наполнения сайта на "живом" примере. Видео-обзор сайта.
Общий вывод
Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт продвигался грамотно, или Ваш рекламный бюджет не “сливался”, то прямо сейчас напишите нам.
Мы проведем бесплатный экспресс-аудит для Вашего сайта. Для этого нам нужно: ссылка на Ваш сайт, описать направление Вашего бизнеса для проверки спроса по нему.