Найти в Дзене
Авто Вести

Перегрев автомобиля: что нужно сделать

Оглавление

В автомобильном двигателе многочисленные металлические детали трутся друг о друга на высокой скорости, создавая много тепла. Если производство тепла каким-либо образом не контролируется, температура быстро поднимется выше нормальной рабочей температуры, что приведет к остановке двигателя в один миг. Чтобы двигатели оставались холодными и прослужили как можно дольше, производители автомобилей вкладывают большие суммы денег в разработку максимально эффективных систем охлаждения, которые они могут. К сожалению, как только компонент выходит из строя, система будет быстро перегружена теплом. Когда это происходит, важно правильно реагировать, чтобы не допустить значительных повреждений внутренних компонентов двигателя. Так как время имеет большое значение, когда двигатель работает горячее, чем следует, вот краткое описание того, почему ваш двигатель может перегреваться, и некоторые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы сохранить счет за ремонт как можно ниже.

Распространенные причины, по которым ваш автомобиль может перегреваться

Система охлаждения в вашем автомобиле - это сложная группа деталей, работающих в унисон, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Система вашего автомобиля работает путем создания давления в смеси охлаждающей жидкости и воды и ее циркуляции через двигатель и в радиатор с помощью насоса. Тепло извлекается из охлаждающей жидкости, когда воздух проходит через охлаждающие ребра радиатора.

Автомобиль может перегреться по разным причинам. Любой из ключевых компонентов вашей системы охлаждения может выйти из строя и неизбежно приведет к тому, что ваш двигатель будет работать выше нормального порога.

Утечки охлаждающей жидкости

Утечки в системах охлаждения довольно часты и могут привести к многочисленным проблемам. Начнем с того, что система охлаждения вашего автомобиля является закрытой, а это означает, что уровень охлаждающей жидкости не должен уменьшаться. Иногда он может немного испаряться, но значительное уменьшение часто указывает на утечку. Если в вашей машине течет охлаждающая жидкость, ваш двигатель может перегреться, когда уровень охлаждающей жидкости станет достаточно низким.

Кроме того, системы охлаждения также должны находиться под давлением для эффективной работы. Жидкости кипят при более высокой температуре, когда системы давления и охлаждения используют это свойство в своих интересах. Это позволяет смеси охлаждающей жидкости и воды достигать нормальной рабочей температуры автомобиля без кипячения. Если в системе есть утечка или крышка радиатора не герметизируется, охлаждающая жидкость, скорее всего, начнет кипеть и не сможет рассеивать тепло, а температура будет бесконтрольно повышаться.

И это совсем не хорошо ...

Механические проблемы, приводящие к перегреву

Различные механические проблемы также могут привести к отказу системы охлаждения. Самая распространенная причина, а также самая дешевая в ремонте, это неисправный термостат. Со временем термостаты, как правило, застревают в закрытом положении, что препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в водяные каналы двигателя. Засорение радиатора или радиатора отопителя также вызовет ту же проблему.

Неисправен водяной насос также предотвратит охлаждающую жидкость передвигаться. Когда это происходит, иногда можно увидеть выход охлаждающей жидкости из-под водяного насоса. К сожалению, замена водяного насоса часто довольно затратна из-за большой работы, необходимой для доступа к нему.

Есть и более серьезные причины перегрева. Треснувшая или сдутая прокладка головки позволит проходу охлаждающей жидкости сообщаться с камерами сгорания или проходами для масла, и масло может загрязнять охлаждающую жидкость. Когда они поднимаются, поршни также могут создавать избыточное давление в системе, что приводит к разрыву шлангов и большим утечкам охлаждающей жидкости.

-2

Шланги радиатора и обогревателя

Все автомобили имеют два больших шланга, идущих от водяного насоса к радиатору и от радиатора к двигателю. Так как оба сделаны из резины и поскольку резина имеет тенденцию высыхать и растрескиваться со временем, эти шланги часто растрескиваются и протекают.

Есть также два меньших шланга, идущих к внутренней части вашего автомобиля и соединяющих сердечник нагревателя с остальной частью системы. Если они начнут протекать, вы должны увидеть охлаждающую жидкость под правой стороной приборной панели.

Вам также следует искать протекающие шланги на верхней части вашего двигателя рядом с впускным коллектором. Автомобильные двигатели обычно имеют несколько маленьких шлангов, которые направляют охлаждающую жидкость в систему впуска. Эти шланги со временем становятся хрупкими и могут начать протекать.

Сломанные ремни и неисправные шкивы

Ваш двигатель будет иметь по крайней мере один ремень, приводящий в действие водяной насос. На старых моделях автомобилей приводной ремень также может приводить в действие охлаждающий вентилятор, и поэтому его иногда называют ремнем вентилятора. Как и резиновые шланги, резиновые ремни также высыхают и ломаются со временем.

Обычным компонентом, который выходит из строя, является натяжной ролик. Его работа заключается в приложении определенного натяжения к приводному ремню. Когда подшипник шкива натяжителя изнашивается, шкив может зацепиться и сломать ремень.

Проблемы с электричеством, вызывающие перегрев

Большинство современных транспортных средств используют электрические вентиляторы вместо вентилятора с приводным ремнем. Однако на большинстве автомобилей система охлаждения достаточно эффективна для охлаждения двигателя при движении в нормальных условиях. В этом случае охлаждающий вентилятор используется только на холостом ходу в течение длительного времени или в условиях сильной жары. Если ваш двигатель перегревается только на холостом ходу, это может быть вашей проблемой.

Охлаждающие вентиляторы имеют предохранители, которые могут перегореть при прохождении слишком большого электрического тока. Обычно это происходит, когда двигатель вентилятора вот-вот закроется или возникнет короткое замыкание. Если предохранитель вашего вентилятора перегорел, убедитесь, что сначала выяснили причину проблемы, прежде чем заменять предохранитель.

Для устранения неисправностей и устранения неисправностей в электроснабжении вам понадобятся электрические схемы системы охлаждения вашего автомобиля. Несмотря на то, что такие схемы иногда можно найти в интернете, обычно безопаснее всего получить цифровую копию руководства по ремонту вашего автомобиля . Всем известно, что информация и данные, найденные в Google, не всегда точны, если не сказать больше. Просто будьте осторожны и получите качественное руководство по ремонту.

-3

Получение перегрева автомобиля с дороги

Если ваш двигатель перегревается, вам нужно как можно скорее прекратить движение. Ваш двигатель, без сомнения, выйдет из строя, если вы продолжите движение с перегревом. Вы должны немедленно остановить свой автомобиль в безопасном месте, прежде чем пытаться выяснить, почему он перегревается.

Первое, что вы должны сделать, это выяснить, является ли проблема тем, что вы могли бы решить. Откройте капот и осмотрите отсек двигателя на наличие утечек. Можете ли вы увидеть пар, выходящий откуда-то? Если у вас протекает шланг радиатора, вы можете сделать временный ремонт, чтобы добраться до дома. Скотч иногда может помочь, если вы не далеко от ремонтной мастерской. Если причина перегрева вашего автомобиля серьезная, например, из-за выдувной прокладки, вам нужно будет отбуксировать автомобиль.

Иногда вы можете использовать некоторые приемы для решения проблем, которые вызывают перегрев. Например, если маленькие шланги на впускном коллекторе начинают протекать, вы можете использовать кусок шланга нагревателя для замены протекающего. Затем просто подсоедините один из шлангов нагревателя, идущих от водяного насоса, к другому фитингу шланга нагревателя на впускном коллекторе. У вас не будет обогревателя, но вы сможете доставить свою машину домой.

Важно помнить, что никогда не следует наливать холодную воду в горячий радиатор. Разница в температуре может вызвать быстрое тепловое расширение, которое может взломать ваш двигатель. Вместо этого держите ключ включенным, чтобы вентилятор работал. Включите кондиционер, чтобы запустить второй вентилятор тоже. Вы также можете охладить горячий радиатор, аккуратно облив его проточной водой.

Подождите, пока двигатель не остынет, запустите автомобиль снова и следите за датчиком температуры. Если температура начинает подниматься выше нормального значения, снова остановите автомобиль и отбуксируйте его.

-4

Вкратце…

Перегрев автомобиля - это очень стрессовая ситуация. Лучшее, что вы можете сделать, это дать двигателю остыть, прежде чем снова его проверять. Если проблема вернется, найдите машину в безопасном месте, где вы сможете продолжить расследование. Большинство проблем системы охлаждения довольно легко диагностировать и устранять, даже если некоторые условия сложнее устранить, чем другие. В любом случае, не забудьте взять с собой руководство по ремонту вашего автомобиля  и следуйте рекомендациям производителя по устранению неполадок. Если вы сомневаетесь, иногда лучше спросить у надежного механика совета. Когда вы имеете дело с системой охлаждения автомобиля, последнее, что вы хотите, это взглянуть на нее и полнейший быстрый ремонт. Никогда не забывайте, что исправить это с первого раза - это всегда лучший способ сэкономить на ремонте автомобиля.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются