Известные немецкие тюнеры некоторое время назад ворвались на первые полосы новостных лент благодаря проекту RS6-R на базе поистине лютого Audi RS6 Avant. Однако проект, выстроенный вокруг его более компактного собрата, некоторые называют даже более интересным.
В ABT были просто вынуждены снова взяться за работу с RS4 Avant – просто потому, что относительно недавно универсал пережил плановый рестайлинг. Штатный 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает 450 л.с. и 600 Нм, но благодаря ухищрениям тюнеров его отдача выросла до 530 л.с. и 680 Нм.
Соответственно, универсал не мог не стать заметно динамичнее. Если заводской вариант Audi RS4 Avant тратит на ускорение до 100 км/ч 4,1 секунды, то его версия от ABT уже играет на территории суперкаров: ее результат – 3,55 секунды.
Для «супервагона» тюнеры разработали и новый аэродинамический обвес, выдержанный в стилистике старшего проекта RS6-R. Помимо бамперов и накладок универсал укомплектовали еще и 21-дюймовыми колесными дисками и выхлопной системой иной конфигурации: штатные овальные патрубки уступили свое место двум парам круглых оконечников.
В будущем, возможно, тюнерам придется активно изучать электротехнику – если, конечно, в ABT будут продолжать работать с «заряженными» моделями Audi. Дело в том, что со сменой поколений RS4 Avant должен лишиться традиционного ДВС в пользу некоей гибридной силовой установки. Тем самым в Audi добавят универсалу мощности без того, чтобы доводить экологов до преждевременных инфарктов.