Найти в Дзене
Владислав

Toyota Aristo- лексус с правым рулем! Почему читайте далее!

Toyota Aristo - модель бизнес класса. Выпуск данного авто был начат в 1991 году в Японии для внутреннего рынка с правым рулем. Хотите знать, почему-это маркообразный? Toyota Aristo - это Lexus GS. Первое поколение выпускалось под индексом S 140, как и тойота Crown, но платформа N говорит нам, что то маркообразный, ведь фактически это тот же MARK 2 b CROWN платформа точно такая же. Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Имеются две версии рядного 6-цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE (3.0Q) мощностью 226 л. с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л. с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV в 1992 году. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску. Lexus GS 300 вышел на 2 года позже и выпускается по сей день. Похожи? Да не то слово. Но как всегда почему Тойота Аристо такая классная? И почему я хочу Вас с ней познакомить? 90-года Задний привод, кузов только седан

Toyota Aristo - модель бизнес класса. Выпуск данного авто был начат в 1991 году в Японии для внутреннего рынка с правым рулем. Хотите знать, почему-это маркообразный? Toyota Aristo - это Lexus GS.

Первое поколение выпускалось под индексом S 140, как и тойота Crown, но платформа N говорит нам, что то маркообразный, ведь фактически это тот же MARK 2 b CROWN платформа точно такая же.

Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Имеются две версии рядного 6-цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE (3.0Q) мощностью 226 л. с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л. с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV в 1992 году. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску.

Lexus GS 300 вышел на 2 года позже и выпускается по сей день.

-2

Похожи? Да не то слово.

Но как всегда почему Тойота Аристо такая классная? И почему я хочу Вас с ней познакомить?

90-года Задний привод, кузов только седан, дисковые тормоза на все колеса, вот Вам и Японец!! S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.

-3

Бомбовый дизайн и по сей день, а запас по тюнингу просто максимальный.

Задний привод и легендарные моторы 2 JZ-GTE и 2 JZ GE (280 / 226 л.с.) Дают нам полный размах на дрифт и скорость, а также неубиваемый запас прочности и долговечности.

-4

Комфорт внутри ну тут как всегда ТОЙОТА все что нужно есть, многорычажная подвеска съедает все ямы и вы ничего не чувствуете. Приятный велюр просто Вас убаюкивает, а места как в лимузине!!!

-5
-6

Стоимость Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo.

Таким образом, просто, если Вам охото лексус, то Вот он Марк в обличье Лексуса, управляемость немного страдает, но это не гонка, а скорее бизнес седан для самого комфортного передвижения по городу.