Найти в Дзене
MrDima992011

ЗАГАДОЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ КОТОРЫЕ УЧЕНЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ

Всем привет! На первый взгляд может показаться, что современная наука в своем развитии продвинулась уже очень далеко, ведь столько всего было найдено и открыто. Кто-то даже может подумать, что до конца неизученным в нашем мире остается лишь космическое пространство. Но, поверьте, это не совсем так! На Земле все еще остались странные и загадочные явления и открытия, которые даже самые светлые умы научного сообщества не могут объяснить, по сей день. 1. Петроглифы в Махараштре, Индия
2. Гигантские отпечатки ног в скалах, Африка
3. Алюминиевый артефакт в Аюде, Румыния
4. Таблички Ронгоронго
5. Загадочные саркофаги в подземном храме Гизы 1. Петроглифы в Махараштре, Индия В штате Махараштра на западе Индии археологи нашли наскальные рисунки, возраст которых измеряется десятками тысяч лет. Ученые считают, что вырезанные рисунки являются доказательствами существования ранее неизвестной цивилизации. Тысячи вырезанных на камне рисунков, известных как петроглифы, обнаружили на вершин
Оглавление

Всем привет! На первый взгляд может показаться, что современная наука в своем развитии продвинулась уже очень далеко, ведь столько всего было найдено и открыто. Кто-то даже может подумать, что до конца неизученным в нашем мире остается лишь космическое пространство. Но, поверьте, это не совсем так! На Земле все еще остались странные и загадочные явления и открытия, которые даже самые светлые умы научного сообщества не могут объяснить, по сей день.

1. Петроглифы в Махараштре, Индия
2. Гигантские отпечатки ног в скалах, Африка
3. Алюминиевый артефакт в Аюде, Румыния
4. Таблички Ронгоронго
5. Загадочные саркофаги в подземном храме Гизы

1. Петроглифы в Махараштре, Индия

В штате Махараштра на западе Индии археологи нашли наскальные рисунки, возраст которых измеряется десятками тысяч лет.

Ученые считают, что вырезанные рисунки являются доказательствами существования ранее неизвестной цивилизации.

Тысячи вырезанных на камне рисунков, известных как петроглифы, обнаружили на вершинах холмов в районе Конкани на западе штата Махараштра.

Большинство рисунков оставались незамеченными в течение тысяч лет.

Рисунки покрывал толстый слой земли и грязи. Но некоторые изображения все же были известны - их считали святыми и им поклонялись местные жители в некоторых районах.

Огромное разнообразие рисунков поражает специалистов - на них изображены животные, птицы, люди и геометрические фигуры.

То, как нарисованы петроглифы, и их сходство с теми, которые находят в других частях мира, дает экспертам основания полагать, что они были созданы в доисторические времена и являются, возможно, самыми древними из известных науке.

-2

"Наше первое предположение после изучения этих петроглифов заключается в том, что они были созданы около 10 тыс. лет до нашей эры", - сказал BBC директор департамента археологии штата Махараштра Тэас Гардж.

Он считает, что изображения создали представители общества охотников-собирателей, которым не было знакомо сельское хозяйство.

"Мы не нашли никаких изображений сельскохозяйственных работ, но на рисунках были сцены охоты на животных, а также детализация форм животных, поэтому автор знал о животных и морских существах. Это свидетельствует о его зависимости от охоты ради еды".

-3

Доктор Шрикант Прадхан, исследователь и историк искусств в колледже Декана в Пуне, который подробно изучал петроглифы, считает, что это искусство вдохновлялось теми вещами, которые люди наблюдали вокруг себя.

Но это вызывает вопрос о том, почему некоторые петроглифы изображают животных, которые не встречаются в Индии - таких как носороги и бегемоты.

Возможно, создавшие их люди были мигрантами из Африки? Или эти животные когда-то встречались в Индии?

Правительство штата выделило 3,2 миллиона долларов на дальнейшее изучение 400 обнаруженных рисунков.

2. Гигантские отпечатки ног в скалах, Африка

-4

На юге Африки, в Свазиленде, на одной из скал был обнаружен гигантский след: отпечаток ноги, который по форме напоминает человеческий, достигает в длину 120 см, и, по мнению ученых, вполне может принадлежать доисторическому гиганту, пишет Global Science.

Увидев фотографии огромного отпечатка, скептики сразу заявили, что его не мог оставить великан: он расположен на вертикальном участке гранитной скалы, поставить ногу таким образом просто физически невозможно. Однако впоследствии выяснилось, что следу около 200 млн лет; за это время в регионе произошло множество смещений тектонических плит, что и привело к подъему ранее горизонтального участка. Специалисты также предположили, что след хорошо сохранил свою форму из-за того, что великан наступил на остывающую магму, а не на глинистую почву или песок, которые, прежде, чем превращаются в камень, могут быть размыты дождями или развеяны ветром.

Впрочем, у ученых есть еще несколько объяснений странной находке. Вполне вероятно, что гигантский след является образцом доисторического искусства. Так, в местах поселений американских индейцев чероки, а также в ряде других регионов были найдены камни, на которых древние люди вырезали следы различных животных, птиц и человека. Правда, все они соответствовали реальным размерам лап и ступней, и объяснить, зачем людям могло понадобиться метровое изображение ступни, ученые не смогли.

Даже в том случае, если специалистам не удастся выяснить происхождение свазилендского следа, у сторонников теории о существовании великанов есть еще одно увлекательное занятие: поиск 38-сантиметрового пальца гиганта. Дело в том, что несколько лет назад швейцарский археолог-любитель Грегор Сперри рассказал о некоем расхитителе гробниц из Египта, в доме которого он видел мумифицированный палец великана.

По словам Сперри, ему удалось сфотографировать находку, а ее владелец продемонстрировал ему рентгеновский снимок, доказывавший, что завернутый в тряпки продолговатый предмет – действительно палец человека. Продавать находку, несмотря на предложенную баснословную сумму, египтянин отказался, и Сперри вернулся в Швейцарию ни с чем: научное сообщество его рассказам и фотографиям не поверило. В 2009 г. археолог решил доказать свою правоту и вновь отправился в Египет, однако найти расхитителя захоронений ему уже не удалось.

3. Алюминиевый артефакт в Аюде, Румыния

В 1974 г. всего лишь в миле от румынского города Аюд бригада рабочих проводила земляные работы на береге реки Мурес. Во время раскопок они наткнулись на некоторые окаменелости и таинственный металлический артефакт.

Помимо окаменевших костей мамонта под 35-футовым слоем песка  рабочие обнаружили клинообразный алюминиевый предмет, который, очевидно, имел рукотворное происхождение, поскольку не походил на кость животного или геологическое ископаемое.

Странная находка была передана в Музей истории в Трансильвании, однако, несмотря на ее необычность, ее всестороннее изучение произошло лишь 20 лет спустя. Это произошло в 1995 г., когда редакторы румынского журнала об НЛО обнаружили предмет в хранилище музея. Металлический клин весит пять фунтов и имеет размеры приблизительно 8,25x5x2,75 дюймов.

-5

Химический анализ артефакта с целью определения его состава был проведен в двух лабораториях - при археологическом институте Клуй-Напока и в Лозанне, Швейцария. В обоих случаях было сделано одинаковое заключение: объект в основном  состоит из алюминия (89 процентов). Остальные 11 процентов представлены другими металлами в различных пропорциях.

Ученые были поражены подобными результатами, поскольку алюминий не встречается в природе в чистой форме, а для создания сплава подобной чистоты необходимы технологии, которые стали доступны лишь в середине 19 века.

Тонкий внешний окисленный слой, покрывавший алюминиевый предмет помог определить его возраст - 400 лет. Однако, геологический слой, в котором он был заключен, по предположениям, имеет возраст в 20 000 лет и возник в плейстоценовую эпоху.

-6

Его химический состав и искусственная форма породили несколько гипотез о его происхождении. В то время как некоторые ученые полагают, что эта часть созданного человеком инструмента, другие считают, что он мог служить деталью древнего космического корабля.

Инженер по аэронавтике, изучивший предмет,  увидел сходство между аюдским артефактом и уменьшенной версией  космического зонда, вроде лунного модуля или опоры зонда Viking.    Согласно этой теории объект, будучи частью внеземного космического корабля, мог приземлиться в реке после вынужденной посадки.

Так каково же истинное происхождения аюдского блока? Был ли это инструмент, изготовленный древней цивилизацией, которая научилась производить алюминий значительной степени чистоты на сотни или даже тысячи лет раньше, чем все остальное человечество? Или же, он, как полагают некоторые, представлял собой деталь древнего космического корабля. И был ли этот корабль создан человеком или имел внеземное происхождение?

Так или иначе, анализ его окисленной внешней части и геологического слоя, в котором он был найден, не дает внятного объяснения, каким образом в такой глубокой древности могла существовать настолько развитая технология.

4. Таблички Ронгоронго

Жители острова Пасхи не только умели делать огромные статуи, но и обладали своей письменностью, что говорит о высоком уровне развития их общества. Несмотря на все попытки лингвистов расшифровать загадочное письмо, которое дошло до наших дней в виде табличек, сделать это так и не удалось.

-7

После того как европейцы захватили остров Рапануи, а именно так называли свой дом островитяне, численность местного населения резко сократилась. Во второй половине XIX века большая часть рапануйцев была увезена в рабство в Перу или погибла от завезенных болезней. Оставшихся жителей, в том числе и верховных вождей, владевших письменностью и умевших читать на рапануйском языке, силой обращали в христианство. К началу XX века ученые стали проявлять интерес к культуре островитян и пытались прочитать надписи на деревянных табличках, которые в большом количестве находили на Рапануи колонизаторы. Но увы, подрастающее поколение островитян уже не говорило на родном языке и тем более не могло ничего прочитать на деревянных табличках.

-8

На сегодняшний день в разных музеях мира находится около 25 деревянных табличек с надписями на рапануйском языке, которые называются ронго-ронго. Конечно, изначально их было намного больше, но остальные памятники рапануйской письменности были либо преднамеренно уничтожены миссионерами, либо утеряны. Для изготовления большинства табличек применялась древесина торомиро, а также таспезии — растений, которые когда-то в изобилии встречались на острове Рапануи. Согласно новейшим исследованиям, последние леса на острове были вырублены между XIII и XVII веками, поэтому все таблички ронго-ронго уже к приходу европейцев имели почтенный возраст.

-9

Если рассматривать все тексты, имеющиеся на табличках, то их не так уж и много — они состоят всего из 15 тысяч знаков. Этого очень мало для полноценной работы дешифровщиков. К настоящему моменту даже не удалось выяснить, являются ли знаки письма отдельными буквами или целыми слогами. Считается, что на одной из табличек содержится информация, отражающая знания рапануйцев о лунном календаре и количестве месяцев, но ряд исследователей не согласен с такой трактовкой.

-10

Некоторые лингвисты полагают, что письмо ронго-ронго никогда не удастся расшифровать по причине того, что оно не является полноценным письмом. Возможно, это так называемая праписьменность — набор символов, неявляющийся точным отображением языка. По другой версии, надписи на табличках являются древними ритуальными текстами и имеют мало общего с живым языком рапануйцев, поэтому расшифровать их невозможно.

-11

Несмотря на множество неудач, ученые продолжают работать над расшифровкой загадочных табличек ронго-ронго. Вот уже более 150 лет исследователи и простые любители тайн пытаются расшифровать письменность рапануйцев, но пока это никому не удалось сделать.

5. Загадочные саркофаги в подземном храме Гизы

Недалеко от Гизы археологи обнаружили загадочное древнее захоронение. Погребение было найдено в 12 милях от Великих Пирамид в Гизе. Оно состоит из 24 саркофагов, весом 100 тонн. Ученые отмечают, что резка по твердому асуанскому граниту выполнена очень качественно, с точностью до микрон.

-12

Саркофаги весят более 100 тонн, они из твердого Асуанского гранита, и они сделаны с ювелирной точностью, допуски которых будут считаться удивительными сегодня. Так как же древние египтяне построили и установили 24 странных и зловещих гроба в форме черных ящиков в системе пещер на склоне холма, в 12 милях к югу от Великой Пирамиды в Гизе? И главное, зачем?

-13

Находка действительно выдающаяся и необычная. Земли Египта таят в себе множество загадок, и как мы видим, недра Гизы еще полны сюрпризов. Все хорошо в новости, и даже некорректная хронология событий не сильно огорчила меня. Да, именно хронология находки. Чтобы лучше разобраться с новостью, я промониторил не только русскоязычный инет, и в результате выяснилось, что новость не совсем нова) Возможно, новостники решили реанимировать находку для очередной громкой статьи. Ну что же, молодцы, ведь принципиального значения время открытия не играет. Главное, что секрет этих саркофагов остается не раскрытым до сегодняшних дней.

-14

Находка действительно выдающаяся и необычная. Земли Египта таят в себе множество загадок, и как мы видим, недра Гизы еще полны сюрпризов. Все хорошо в новости, и даже некорректная хронология событий не сильно огорчила меня. Да, именно хронология находки. Чтобы лучше разобраться с новостью, я промониторил не только русскоязычный инет, и в результате выяснилось, что новость не совсем нова) Возможно, новостники решили реанимировать находку для очередной громкой статьи. Ну что же, молодцы, ведь принципиального значения время открытия не играет. Главное, что секрет этих саркофагов остается не раскрытым до сегодняшних дней.

-15

Серапеум в Саккаре — некрополь, расположенный около Мемфиса в Египте. Был местом погребения быков Аписов, земных воплощений бога Птаха. Некрополь обнаружен 1 ноября 1850 года французским египтологом Огюстом Мариетом, который провёл раскопки большей части комплекса. Его заметки о раскопках были утеряны, что осложнило хронологический анализ этих погребений. С VII века до н. э. умерших Аписов бальзамировали и погребали в саркофагах на кладбище Серапеум. В этом и ряде других захоронений, датируемых от господства Рамсеса XI до Осоркона II (около 250 лет), известно о девяти захороненных быках. Это число включает три не найденных захоронения, но о существовании которых догадывался Мариет. Они находились в комнате, проводить в которой земляные работы Мариет считал слишком опасным. Предположительно существуют другие захоронения Аписов.

-16


Найденные двадцать четыре коробки выполненные из гранита, имеют длину около 4м, ширину чуть более 2м, и высоту чуть меньше 3,5м. Вес каждой, по приблизительной оценке, не меньше 65т, а вместе с крышкой - около 100т. Эти коробки установлены внутри высеченных в известняковой породе «склепов». Полы их ниже уровня туннеля на 1,2м. Коробки установлены в центре углублений.

Находка странных гранитных коробок вызвала у ученых ряд вопросов, на которые до сих пор нет четкого ответа.
Стенки гранитных коробок идеально подогнаны и так же идеально отполированы как снаружи, так и внутри. Эти коробки сделаны на самом высочайшем уровне современных космических технологий. У древних египтян просто не могло быть техники, позволившей изготовить эти сооружения.

-17

Возраст сооружений пытаются подогнать к возрасту надписей на их внешних сторонах. Но эти надписи резко отличаются по качеству исполнения от самих коробок. И не в лучшую сторону. Качество мастерства тех, кто нанес эти надписи, совершенно не соответствует уровню тех, кто изготовил сами сооружения.

-18

Египтологи выдвинули версию, что найденные коробки есть не что иное, как саркофаги для захоронения священных быков, и сделаны египтянами вручную. Так вот, согласно исследованиям, они просто не могли быть изготовлены таким образом. Их поверхности обработаны на пределе современной космической технологии!!!

-19

Местами на саркофаге видны повреждения. И не только свежие сколы, возникшие, похоже, при попытке подъема крышки, но и явно зашлифованные. Качество шлифовки поврежденных мест на порядки уступает качеству отполированной неповрежденной поверхности. И если подобная полировка столь больших плоских поверхностей вызывает ассоциации только с высочайшими машинными технологиями, шлифовка поврежденных участков имеет вид, вполне доступный для ручной обработки. Все это указывает на повторное использование "коробушки" в глубокой древности (поскольку археологи и современные "реставраторы" такой шлифовкой гранитных поверхностей не занимаются). На снимке ниже такой участок виден в форме скошенного треугольника в углу вертикальной боковой грани крышки (ниже руки):

-20

Но наиболее отчетливо вторичное использование "саркофага" в древние времена и несопоставимость соотнесения надписей со временем изготовления гранитной коробки видна на ее дальней от коридора стороне рядом с приставленной лестницей. Тут линии рисунка идут непосредственно по зашлифованному поврежденному участку.

-21

Но особенно поражает внутренняя часть "саркофага". Его стенки и тут идеально отполированы. А как и чем изготовлялись подобные внутренние углы - остается загадкой. Крышки к боковым стенкам "саркофага" притертость идеально, без малейших зазоров или отклонений.
А полировка поверхности просто зеркальная

-22

Еще один вопрос, на который нет внятного ответа: непонятно, кто и как поместил стотонные коробки в склепы, в условиях ограниченного пространства. Для их транспортировки потребовались бы сотни рабов. Но разместить этих рабов рядом с нишей склепа невозможно. Без помощи специальных механизмов и машин их нельзя разместить. некоторые саркофаги стоят в весьма узкой боковой нише, где даже при плотной упаковке поместятся всего несколько десятков человек в общей сложности, и более того: пол ниши метра на полтора ниже уровня пола основного коридора. То есть "саркофаг" нужно было не только как-то затащить в нишу, но и аккуратно, не разбив, опустить на эти самые полтора метра вниз.

-23

Еще один момент: свод потолка (закругленный в общем плане) имеет по краям небольшой ступенчатый выступ. Складывается впечатление, что изначально потолок был просто плоским без всякого свода и имел этот уровень. Но если это действительно было так, "саркофаг надо было вообще втискивать в весьма ограниченную по габаритам щель между полом коридора и потолком ниши. Другую версию предложил Дмитрий Павлов. Саркофаги стояли просто на поверхности. Со временем их покрыло отложениями известняка. Затем какая-то высоко развитая цивилизация обнаружила их с помощью каких-то георадаров и прорыла к ним тоннель. Но промахнулась по глубине этого коридора. Вот и образовалась "ступенька" высотой в полтора метра. Фантастика? Ведь для этого должны были пройти многие миллионы лет, за которые гранитные коробки вросли бы в отложения известняка так, что отчистить их от него полностью - представляло бы собой неимоверную задачу. Но и такая версия имеет право на существование, поскольку она ничуть не хуже, чем утверждение египтологов о создании столь фантастических "саркофагов" древними египтянами с их довольно примитивными технологиями ради захоронения мумий священных быков.

-24

Галереи Серапеума использовались для захоронений жителями Египта в течение 1600 лет, но они до сих пор хранят множество так и не раскрытых тайн. И множество вопросов, на которые нет ответа.