Реклама все чаще заполоняет социальные сети и интернет в целом, как же настроить ее так, чтобы она дала результат? И какие виды рекламы существуют вообще?
Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали. Мартти Ларни
Яндекс Директ
На данный момент, реклама в Яндекс Директе встречается чаще всего. Более 20 первых страниц в ленте, относятся к рекламе, настроенной в Яндекс Директ ( за частую, если популярная тема ), а показываетесь ли вы на первом месте или последнем, зависит полностью от вашего специалиста-Директолога.
Плюсы
- Простота настройки
- Возможность настроить на целевого клиента
- Дешевизна ( относительно )
- Детализация настройки
- Большое количество специалистов
Минусы
- Огромная конкуренция
- Конкуренты могут сливать ваш бюджет ( масова кликая по ссылке, если оплата за клики)
- Людям приелась это реклама, за частую низкие показатели
- Есть лучше и дешевле
- Специалистов хоть и много, но в тоже время очень много мошенников и плохих специалистов
Реклама у блогеров
Все реже используется, но в тоже время остается эффективной. Теряет свою популярность, потому что все больше блогеров накручивают охваты, просмотры сторис, показы и конечно же лайки с комментариями. Единственное , что нельзя накрутить, это клики по наклейки в сторис, только это может показать реальный актив блогера. Да, существуют биржи блогеров, но опять же, это не дает гарантии, что у блогера чистые просмотры и белые подписчики.
Плюсы
- Возможно, получить дешевые клики
- Большие охваты и показы за небольшие цены
- Возможность выбрать, где, когда и что
- Общение непосредственно с человеком, а не роботом ( как в любой другой рекламе)
- Никаких ограничений
Минусы
- Большое количество мошенников
- Накрученные показатели у блогеров
- Не платежеспособная аудитория
- Мертвые подписчики
- Низкая эффективность
Таргетированная реклама
Да! Это тот способ рекламы своего товара или себя, который я считаю с точки зрения всех аспектов. В Таргетированной рекламе, не так много конкурентов, как в Директе, в таргете, все показатели конкретные и точные, в отличии рекламы у блогеров. Таргетированная реклама - идеальный способ поиска клиентов на лето 2020. При правильной настройки и низких бюджетах на тестирование, вы быстро выйдите в +.
Плюсы
- Самая большая эффективность, среди других видов реклам
- Наиболее точная и целевая настройка
- Богатый функционал, можно сделать практически любую рекламу, видео, фото, сторис, абсолютно все
- Гарантированный результат, при хорошей настройки, вы получите клиентов
- Возможность настройки на людей у которых только что родились дети, скоро будет день рождение и т.д ( максимальная детализация )
Минусы
- Сложность в настройке
- Сложность в поиске специалиста
- Если ваш продукт плохой, его будет не продать
- Должна быть группа, страница, реклама должна куда-то настраиваться
ВЫВОД
Как вы наверное поняли, я рассматриваю довольно таки много вариантов, но итоговый упор, я рекомендую все-таки сделать на Таргет рекламу, думаю, она покажет себя лучше всего! Всех благ!
☑️ Все эти задачи и проблемы может решить SMM специалист! Поэтому необходимо обратиться к нему.
Спасибо, что прочли статью! Если после прочтения у вас появилось желание найти «профессионального» SMM специалиста, вы всегда можете обратиться ко мне. 🔘