Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.
Преимущества
- Привлекательность вашей компании для посетителя, так как посетители больше доверяют большим сайтам;
- За счет сложной структуры возможность выкладывать больший объем информации о Вас и Ваших услугах;
- Быстрая связь с клиентом.
Недостатки
- Относительно высокая вложений в обслуживание и в продвижение сайта.
По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Получается, что под этим термином может скрываться несколько видов сайтов.
Выделяют 4 основных типа ресурсов:
1. Закрытый корпоративный сайт
Ресурсы, предназначенные для налаживания бизнес процессов и обеспечения единства всех филиалов и подразделений компании.
Их задачи:
быстрый обмен информацией,
документооборот,
налаживание связей между отделами и подразделениями.
Сегодня актуально внедрять функционал закрытых корпоративных сайтов системы имиджевых, таким образом, ресурс выполняет сразу две функции.
2. Имиджевый сайт
Ресурсы, роль которых — предоставление полной информации о компании для всех желающих. То есть это классический вариант сайтов для продвижения компании, продажи продукции и услуг.
Его задачи:
повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов,
предоставление вниманию посетителей акций и рекламы продукции, конкурирование в среде интернет.
3. Корпоративный блог
Чаще всего это составная часть корпоративного портала, существующая как дополнение к имиджевому ресурсу.
Задачей таких разделов является:
демонстрация высокой компетенции компании в занимаемой нише и поддержание обратной связи с клиентами, сюда же отправляются все новости и предложения акций с их условиями.
4. Сайт-визитка
Упрощенная версия имиджевого сайта.
Часто создается при небольших бюджетах или в отсутствие необходимости в большом корпоративном сайте: при работе на небольшой регион, малом ассортименте. Здесь размещается основная информация о компании и ее продукции. В функционал входят возможности обратной связи.
Очень редко перечисленные разновидности корпоративных ресурсов создаются в чистом виде, практически всегда они объединяются и формируют функциональный ресурс и для штата компании, и для посетителей.