Найти тему
SVITA Digital Agency

Корпоративный сайт +VS-

Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.

Преимущества

  • Привлекательность вашей компании для посетителя, так как посетители больше доверяют большим сайтам;
  • За счет сложной структуры  возможность выкладывать больший объем информации о Вас и Ваших услугах;
  • Быстрая связь с клиентом.

Недостатки

  • Относительно высокая вложений в обслуживание и в продвижение сайта.

По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Получается, что под этим термином может скрываться несколько видов сайтов.
Выделяют
4 основных типа ресурсов:

1. Закрытый корпоративный сайт

Ресурсы, предназначенные для налаживания бизнес процессов и обеспечения единства всех филиалов и подразделений компании. 

Их задачи:

быстрый обмен информацией,
документооборот,
налаживание связей между отделами и подразделениями.

Сегодня актуально внедрять функционал закрытых корпоративных сайтов системы имиджевых, таким образом, ресурс выполняет сразу две функции.

2. Имиджевый сайт

Ресурсы, роль которых — предоставление полной информации о компании для всех желающих. То есть это классический вариант сайтов для продвижения компании, продажи продукции и услуг.

Его задачи:

повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов,
предоставление вниманию посетителей акций и рекламы продукции, конкурирование в среде интернет.

3. Корпоративный блог

Чаще всего это составная часть корпоративного портала, существующая как дополнение к имиджевому ресурсу.


Задачей таких разделов является:

демонстрация высокой компетенции компании в занимаемой нише и поддержание обратной связи с клиентами, сюда же отправляются все новости и предложения акций с их условиями.

4. Сайт-визитка

Упрощенная версия имиджевого сайта.
Часто создается при небольших бюджетах или в отсутствие необходимости в большом корпоративном сайте: при работе на небольшой регион, малом ассортименте. Здесь размещается основная информация о компании и ее продукции. В функционал входят возможности обратной связи.

Очень редко перечисленные разновидности корпоративных ресурсов создаются в чистом виде, практически всегда они объединяются и формируют функциональный ресурс и для штата компании, и для посетителей.

https://digital-svita.ru/