Приветствую на канале! Меня зовут Герман.
У меня есть мечта – купить «кемпер» и отправиться в путешествие по России. Проехать от Калининграда до Владивостока. Много чего интересного есть в нашей стране.
А вот американец Джим Роджерс замахнулся на большее. В 1999 году он начал свою «кругосветку» на автомобиле. Стартовал в Исландии и закончил в США. Правда, с Джимом у нас мало общего. Он – биржевой игрок и миллионер, а я – сами знаете кто, если следите за моим каналом.
Роджерс в свое время взялся за дело серьезно. Ему сделали интересную машину. Собрали из двух «Меринов». Первый - G300 Turbodisel. Это короткобазный внедорожник. От него использовали мотор и шасси. От спортивного родстера SLK взяли кузов.
Получился «Мерседес GLK».
К нему еще добавили прицеп, выполненный в стиле получившегося авто. В багажнике хранились: солярка, вода, запасные колеса и прочие запчасти. Машина Роджерса известна еще как «Мерседес Миллениум».
Нормальный вышел аппарат. Вбухали 500 тыс. долларов, чтобы подготовить транспорт к «кругосветке». В путешествие Джим взял свою жену. Я б не стал. Но это его выбор, не осуждаю. Шутка-минутка.
Под капотом у авто был 177-сильный турбированный мотор. Запас топлива – 146 литров. На 1000 километров «за глаза». Единственное, что портит общую картину – это то, что Роджерс ехал с «техничкой».
Его сопровождало несколько «Геликов». С одной стороны, как бы, и комфортно. С другой – ну… что это за путешественник, который не готов сам ремонтироваться?
За три года Джим и его супруга объехали 116 стран, преодолев 152 тыс. миль. Это рекорд, который попал в книгу «Гиннесса». Где сейчас авто – 77-летний Джим не признается. Вероятно, хранит в гараже. Я бы так сделал.