Волосы девушки - ее сила

Мне так нравятся мои длинные каштановые волосы. Не зря говорят, что сила девушек в волосах. Они придают мне сил и уверенности. Говорят о том, что ты накопила уже определенный опыт. И он достаточно хороший, раз ты сохраняешь эти волосы и не обрезаешь их.
Девушек с длинным волосами не так уж и много. Тем более с ни разу не крашенными.
Для меня это настоящее счастье и гордость.
Помню, как мне рассказывала мама, что ещё давным-давно было принято девушкам обязательно ходить с косой. А распустить свои прекрасные длинные волосы они могли лишь своему суженному.
И пусть мы живём далеко не в то время, как раньше, но я очень хотела бы сохранить эту прекрасную традицию.
К сожалению, ещё не пришло мое время и встреча с моей судьбой ждёт меня впереди. Я буду очень счастлива расплести свою косу перед ним. Надеюсь, он проникнется уважением к этому важному жесту с моей стороны. Ведь если он - это моя судьба, разве может быть иначе?

Мне так нравятся мои длинные каштановые волосы. Не зря говорят, что сила девушек в волосах. Они придают мне сил и уверенности. Говорят о том, что ты накопила уже определенный опыт.