Найти тему
565 подписчиков

Подглядываю за мужской работой или "ЗАМЕНА АНОДА В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕ ARISTON".

168 прочитали

Доброго всем утра!

Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.

Взято из свободного доступа сети Интернет
Взято из свободного доступа сети Интернет

Почему бы и нет?

Не пользы ради, а любопытства для.

Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.

Итак, приступим к ЗАМЕНЕ АНОДА В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕ ARISTON.

Все комментарии записаны со слов мужа.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-2

Первым делом надо отключить бак от электричества!

Вынуть вилку из розетки!

Затем открыть смеситель и спустить горячую воду.

Перекрыть подачу холодной воды и открутить накидные гайки "американок" или гайки гибкой подводки, если смонтировано на ней.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-3

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-4

Снять бак с кронштейна.

Открутить обратный клапан на подаче и слить воду.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-5

Открутить крепежный винт и открыть крышку водонагревателя.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-6
Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-7

Под крышкой видим термостат и фланец ТЭНа.

Отсоединяем клеммы питания (коричневый и синий провода), датчик температуры (прижат черной пластинкой), клеммы ТЭНа и заземление ( желто-зеленый провод). В данном случае заземление к розетке не подведено, соответственно нет смысла создавать контакт провода заземления и бака.

(Вся критика по этому поводу - к электрикам).

Откручиваем винты, вынимаем кабель и термостат.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-8
Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-9

Откручиваем гайку фланцевого держателя. Это удобно делать ключом - трубкой.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-10
Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-11

Снимаем фланцевый держатель и аккуратно проталкиваем фланец внутрь.

Разворачиваем фланец на 90 градусов и достаем из бака.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-12
Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-13

Такого состояния ТЭН с анодом достигают после года эксплуатации.

Через два года от анода остается только стержень с резьбой, а этот еще послужит.

Для сравнения: слева - новй анод.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-15

Чистим от накипи анод и ТЭН.

Я делаю это тыльной стороной ножа. Перфекционисты могут поместить нагревательный элемент на 24 - 48 часов в уксусную кислоту или любой другой подходящий раствор.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-16

Далее промываем от накипи бак.


Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-17

И собираем все в обратном порядке.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-18

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-19
Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-20
Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-21

При монтаже нужно отцентрировать фланец, чтобы не было протечек.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-22
Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-23

Прикручиваем обратный клапан , вешаем бак на кронштейн, соединяем с водопроводом.

Открываем на смесителе вентиль горячей воды и включаем кран подачи.

После заполнения бака водой, проверяем его герметичность.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-24

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-25

По отсутствии протечки включаем электричество.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-26

Если все в порядке, закрываем крышку.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-27

Шильдик для любознательных.

Доброго всем утра! Сегодня предлагаю подглядеть за чисто мужской работой.   Почему бы и нет?  Не пользы ради, а любопытства для.  Хотя...... Кто знает? Может, кому будет полезен мой фоторепортаж.-28

На этом всё!
Спасибо,что читаете!


Р. S. Отдельная благодарность терпеливому супругу.