Найти тему
Мир Газа

Какое ГБО Лучше Устанавливать?

Оглавление

ГБО на АВТО, Что Лучше?

В данной статье мы постараемся максимально подробно описать все тонкости, и познакомим вас ГБО Poletron - это оборудование занимает лидирующую позицию в своем сегменте. А точнее в серии 4-ое поколение гбо, именно компания Poletron зарекомендовала себя, как надежный и качественный партнер. В чем же секрет? Постараемся детально ответить на этот вопрос.

Компания POLETRON - объединяет в себе ведущих специалистов, в сфере разработки микропроцессорных систем LPG и CNG. Это позволяет им полностью контролировать газовые системы автомобиля, без всякого вреда. Они представляют свой модельный ряд на рынке, вот уже более десяти лет. За это время им удалось завоевать безупречную репутацию у автовладельцев, в линейке оборудования премиум сегмент.

ГБО Poletron
ГБО Poletron

POLETRON STANDART

POLETRON STANDART - самый младший из представленных двух моделей. Невзирая на свои относительно небольшие размеры, по сравнению с конкурентами, он имеет полный спектр настроек, которые используют производители ГБО по всему миру, к примеру:

  • Ряд дополнительных параметров по температурной коррекции газа
  • По давлению газа в оборудовании
  • Возможность точной настройки по оборотам

Важно заметить, что компания имеет штаб-квартиру в Польше.

Poletron Standart
Poletron Standart

Приложение Poletron - очень простой и интуитивно понятный. В приложении встроены критерии, которые при наведении курсора на интересующее поле, дают краткое описание параметра. Контроллер имеет достаточно полный набор функций и одинаково хорошо справляется с любым типом впрыска бензина.

При вызове справки, открывается расширенное меню, которое предоставляет список нужных газовых форсунок, необходимых для монтажа и настройки оборудования.

Основное различие Poletron Standart между Poleron Premium, это то, что первый устанавливается на автомобиль, с 3-4 цилиндрами, а второй в свою очередь на 6-8 цилиндров.

Poletron Standart
Poletron Standart

Также трудно не заметить, из чего выполнен сам контроллер, металлический корпус, производится из прочного и в тоже время легкого алюминиевого сплава. Данный сплав защищает микропроцессоры от воздействия внешней среды, что позволяет ему сохранять свою долговечность.

POLETRON 1500 ТИП F-1. 140 КВ
POLETRON 1500 ТИП F-1. 140 КВ

POLETRON 1500 ТИП F-1. 140 КВ
POLETRON 1500 ТИП F-1. 140 КВ

POLETRON PREMIUM

POLETRON PREMIUM - несмотря на приставку PREMIUM, различия этих двух моделей не столь кардинальны. POLETRON PREMIUM предназначается для двигателей V6 И V8. Так же он имеет рядпреимуществ, которые не были реализованы в Poletron Standart. К примеру, имеет дополнительную возможность подключить блок управления ГБО к ЭБУ, используя при этом высокоскоростную шину обмена данных. Еще одним несомненным дополнением является использование только актуальных данных о составе смеси, что позволяет в режиме реального времени, изменять её так, чтобы газовая смесь, всегда была в балансе.

Poletron PREMIUM
Poletron PREMIUM

Poletron PREMIUM
Poletron PREMIUM

Оборудование бренда "Poletron" - имеет Европейский знак качества.

Что можно сказать рассказать про Форсунки POLETRON F-1.8?

Специалисты и профильные мастера в газобаллонном оборудовании называют их просто форсунки барракуда политрон.

Форсунки POLETRON F-1.8
Форсунки POLETRON F-1.8

Форсунки POLETRON F-1.8
Форсунки POLETRON F-1.8

Используемые газовые форсунки Poletron F-1.8 собраны с применение особенного металлического сплава. Что делает их корпус максимально прочным и долговечным. А благодаря использованию клапана в виде игольчатой формы, происходит точный впрыск газа в нужных для этого дозировках. По монтажу форсунки Poletron F-1.8 бывают двух видов, для одиночного использования, так и для установки в планку. Если вы хотите обеспечить минимальный путь от форсунки до впускного коллектора, то вам следует установить форсунку для одиночного использования вблизи места врезки штуцера, это даст преимущество по времени впрыска, оно будет минимальным. В зависимости от мощности барракуда Poletron, нужно выбирать жиклеры. Вытеснители специальной цилиндрической формы, проще говоря, плунжера, имеют необычайно прочное защитное покрытие, которое спасает от трения по всей площади.

Польская компания решила сделать Форсунки Poletron идентичными бензиновым форсункам, благодаря этому время срабатывания удалось сохранить - одна целая восемь десятых . Напряжение подаваемое на форсунки 12V. Сопротивление катушки сохранили стабильным и выдает одну целую 9 десятых Ом. В комплекте с ГБО вас снабжают рем. комплектом. В случае ремонта инжектор, в дальнейшем он не нуждается в калибровки. Проходимость в среднем составляет порядка двухсот тысяч километров.

Европейский Знак Качества
Европейский Знак Качества

Важным рабочим параметром газовых форсунок считается время отклика, то есть скорость реакции. Вполне очевидно, что чем быстрее форсунки реагируют на сигнал, тем стабильнее и точнее работает вся система. Поэтому скоростные форсунки наиболее эффективны в переходные режимы работы двигателя. Высокоскоростная форсуночная рейка F1.8 идеальное сочетание на V4,V6 и V8 цилиндров. Каждый второй квалифицированный мастер ГБО, осведомлен о незаменимости данных форсунок, но бюджет клиента, как правило, не всегда позволяет устанавливать дорогостоящие форсунки Poletron F1.8 . Поэтому отзывы о poletron форсунках дорого, но ставить надо!

Инновационный продукт XXI века. Преумножение мощности Вашего Двигателя на Газе. Редуктор POLETRON 1500 МВ TURBOT 265 кВт.

Редуктор POLETRON выполнен в двух версиях TURBOT 1200 и 1500 mbar. Разберем подробнее Редуктор POLETRON 1500 МВ TURBOT 265 кВт.

Poletron TURBOT 1500mbar 265КВТ
Poletron TURBOT 1500mbar 265КВТ

Poletron TURBOT 1500mbar 265КВТ
Poletron TURBOT 1500mbar 265КВТ

Редуктор ТУРБОТ 1500 как никогда лучше подходит для демонстрации качественного продукта компании Политрон. Он предназначен для автомобилей, чья мощность достигает двести шестьдесят пять киловатт или трехсот шестидесяти лошадиных сил, так как используется одноступенчатый редуктор давления газа.

Используя в своих разработках регулятор газа с максимальной пропускной способностью, удалось увеличить производительность редуктора.

С увеличением производительности, редуктор TURBOT 1500 охарактеризовал себя, как устройство с высокой термической производительностью, при максимальных нагрузках на испаритель.

POLETRON 1500mbar на Toyota Mark II 2.5 280 лс 2001г
POLETRON 1500mbar на Toyota Mark II 2.5 280 лс 2001г

Рассмотрим детальнее Редуктор впрыск POLETRON 1200 МВ TURBOT 235 кВт

В отличие от своего предшественника, редуктор TURBOT 1200 рассчитан на мощность до двухсот тридцати пяти киловатт (триста двадцать лошадиных сил), этот редуктор давления газа, также одноступенчатый и устанавливается в системы с электронным впрыском топлива IV.

Poletron TURBOT 1200mbar 235КВТ
Poletron TURBOT 1200mbar 235КВТ
Poletron TURBOT 1200mbar 235КВТ
Poletron TURBOT 1200mbar 235КВТ

Благодаря материалам с отличной тепловой проводимостью, из которых собран этот редуктор. Удается поддерживать температуру газа при экстремальных нагрузках на испаритель в пределах нормы. Свободно применяется в любой газовой системе впрыска 4-го поколения ГБО.

Если Вы все-таки решились на приобретение газового оборудования или установку ГБО на автомобиль, вы всегда можете оформить заявку через наш официальный сайт на детальный расчет стоимости. Наши специалисты в течение пяти минут свяжутся с вами для уточнения деталей Вашего заказа.

Контакты:

8-800-500-97-77 -Бесплатная Горячая линия

8-900-003-00-09 -Отдел Продаж