Найти тему

Фотография сверхъестественного заверенная учеными

1950 год. Над головой Уилльяма Бранхама запечатлено свечение. Оригинал этой фотографии хранится в Библиотеке Конгресса США в Вашнигтоне.
1950 год. Над головой Уилльяма Бранхама запечатлено свечение. Оригинал этой фотографии хранится в Библиотеке Конгресса США в Вашнигтоне.

Стоит отметить, что это не единственная фотография за период жизни Уилльяма Бранхама, где запечатлено сверхъестественное свечение. Достоверность этой фотографии была признала на правительственном уровне и ее оригинал по сей день хранится в библиотеке Конгресса США.

Обстоятельства при которых произошло это необычное событие подробно описаны в книге "Сверхъестественное: жизнь Уилльяма Бранхама". Ниже приведен небольшой отрывок.

В следующем номере газеты “Хроника Хьюстона” была опубликована статья о предстоящих дебатах с причудливым заголовком: “ПОЛЕТИТ ЦЕРКОВНЫЙ ПУХ”. “Ассошиэйтед Пресс” тотчас же отправила эту статью в редакции других газет по всей стране. Тысячи людей приехали в Хьюстон, чтобы увидеть это словопрение воочию. К шести часам вечера, в который должен был состояться этот диспут, почти все 30 000 мест в Колизее Сэм Хьюстон были заняты.

Доктор Бест яростно заорал:
— Приведите сюда этого божественного исцелителя, и посмотрим-ка, что он сможет сделать, когда я буду наблюдать за ним.

Босворт спокойно сказал:
— Я знаю, что Брат Бранхам находится здесь в здании, потому что я видел, как он вошел. Он не будет спорить с вами, доктор Бест, — это не в его стиле. Но поскольку мы подошли к концу этих дебатов, если он желает прийти сюда и распустить людей, я не буду возражать. Однако он не обязан это делать.

Люди по всему зданию начали оглядываться вокруг. Говард Бранхам положил руку Биллу на плечо и прошептал:
— Сиди спокойно.
— Я намереваюсь сидеть, — ответил Билл.

Однако спустя несколько мгновений он услышал тот свистящий звук, подобный дуновению вихря: “Хш-ш-ш-ш!” Затем он ощутил то неизбежное давление, сжимающее его тело, и понял, что у Ангела Господня были другие планы.

Билл встал.
Меда схватила его за руку, сказав:
— Дорогой, нет…
— Любимая, Ангел Господень велит мне пойти туда.

Когда Билл поднялся на платформу, мистер Айерс направил на него свой фотоаппарат. В то же мгновение Гордон Линдсей нарочно встал между ними, прося мистера Айерса и мистера Киппермана больше не фотографировать. Увидев мотивы этих двух мужчин при съемке господина Босворта, Линдсей не хотел, чтобы имидж Уилльяма Бранхама был так же запятнан.

Билл подошел к микрофону и сказал:
— Я сожалею, что эти дебаты должны были состояться. Не имейте плохого отношения к мистеру Бесту. Он вправе отстаивать свои идеи в такой же степени, как и я.
— Я вовсе не божественный исцелитель. Я никогда не утверждал, что являюсь исцелителем. Иисус Христос — единственный Божественный Исцелитель. Однако я скажу вот что: произошло нечто сверхъестественное в тот день, когда я родился. Это было в бревенчатой избушке в лесной глуши штата Кентукки. В старенькой лачуге не было пола — не было даже окна; был просто небольшой ставень, установленный в двери на уровне глаз. Спустя несколько минут после моего рождения, около пяти часов утра, тот ставень распахнули, и в избушку влетел Свет; он стал кружиться на кроватью, где лежала моя мама и держала меня на руках. С тех пор я осознал, что это Ангел Божий, потому что это сопровождает меня во все дни моей жизни. Это приходит на собрания в виде Света, и затем я могу видеть определенные вещи о людях — иногда об их прошлом, а иногда об их будущем. Я бросаю вызов любому человеку в любом месте, чтобы он сказал мне, где я хоть бы раз когда-нибудь сделал утверждение во Имя Господа, которое не исполнилось в точности так, как я об этом сказал. Бог есть Истина, и у Него не будет ничего общего с заблуждением. Если я свидетельствую об Истине, Бог засвидетельствует обо мне…

Снова Билл услышал тот звук — “Хш-ш-ш-ш!” — в этот раз громче, чем раньше. Посмотрев вверх, он увидел тот сверхъестественный Свет, зависавший на балконе третьего яруса, в 30-м отделении, в том самом месте, где он только что сидел. В этот же миг, когда Билл увидел его, Свет направился к нему.
В здании внезапно воцарилась тишина: люди в аудитории почувствовали, что происходит нечто необычное. Некоторые из них подумали, что им послышался странный звук. Другие же увидели спиралевидное свечение наподобие миниатюрной галактики, которое, кружась, спустилось с балкона. (Произошло это настолько быстро, что позже люди недоумевали, не было ли это обманом зрения.) Этот венчик Света спустился на платформу и повис прямо над головой Уилльяма Бранхама. В то же самое мгновение мистер Айерс выскочил вперед и сделал снимок своим фотоаппаратом. Яркая вспышка на несколько секунд ослепила собравшихся. К тому времени, когда их глаза снова привыкли к нормальному освещению, таинственный Свет исчез.

По пути в свою фотостудию оба фотографа обсуждали это сверхъестественное явление.
Айерс спросил у своего коллеги:
— Что ты думаешь об этом?
— Я еврей. О христианстве я знаю совсем немного, — ответил Кипперман, пожав плечами.
— А я католик, — сказал Айерс, — и нас учат, что чудеса могут происходить, но они должны совершаться через католическую церковь, иначе они не будут от Бога. Я раньше верил в это, но сейчас даже и не знаю. За прошедшие несколько дней я увидел, как произошли некоторые поразительные вещи. Может быть, здесь происходит нечто, что выше моего понимания. Возможно, я был слишком критичным по отношению к Бранхаму.
— Да, ты довольно сильно его критиковал.
— Что ж, я думал, что на днях вечером он загипнотизировал того солдата-инвалида. Как же иначе человек с переломанным позвоночником мог бы встать и ходить?
Кипперман снова пожал плечами.
— Затрудняюсь ответить. Я вообще ничего об этом не знаю.
В фотостудии Айерс сказал:
— Прежде всего, я проявлю пленку. Мистер Бест желает получить несколько снимков на глянцевой бумаге для завтрашнего номера газеты.
— А я устал, — ответил Кипперман. — Пойду-ка я наверх и прилягу ненадолго.

Мистер Айерс вошел в фотолабораторию, закрыл дверь и искусными пальцами проявил свою пленку. Завершив этот процесс, он включил свет и посмотрел на первый негатив. К его изумлению, он был засвечен. Такими же оказались второй и третий кадры. Как странно… Он часто использовал этот фотоаппарат и фотопленку этой определенной марки, и такое никогда раньше не происходило. Что же могло быть не в порядке? Он взглянул на четвертый, пятый и шестой кадры. Они также были засвеченными. Но когда он посмотрел на седьмой негатив, который был последним — там было изображение!

Айерс вскрикнул и отшатнулся. Острая боль обдала жаром его грудь, как будто у него случился сердечный приступ. Дрожа и тяжело дыша, он выбежал в коридор и стал кричать, зовя своего напарника.
Тед Кипперман тотчас же прибежал.
— Что случилось?
— Взгляни-ка на это, — сказал Айерс, указывая на негатив. — Это истина, Тед. Фотоаппарат не может солгать.

В течение десяти минут оба фотографа сделали несколько фотокопий этого негатива. На фотографии был вид Уилльяма Бранхама в профиль, с левой стороны; он был одет в темный костюм и опирался о кафедру. Он положил правую руку на кафедру и держал в пальцах листок бумаги. Левая же рука свободно свисала сбоку. С левой стороны на фотографии были видны два микрофона, которые были наклонены к евангелисту, как будто им не терпелось усиливать громкость его слов. Однако в этот определенный момент он как раз ничего не говорил. Рот его был закрыт, а лицо было спокойным. Черты лица Уилльяма Бранхама контрастно выделялись на темном фоне, подчеркивая его лысевший лоб, вертикальную складку кожи между носом и губами, легкую ямочку на подбородке и глубоко посаженные глаза, которые с напряжением смотрели на аудиторию.

Однако поразительнейшим элементом этой фотографии — элементом, от которого оба фотографа пришли в трепет, — была длинная, тонкая полоска света, находившаяся в наклонном положении в верхнем правом углу фотографии. Неужели это могло быть тем мистическим Светом, спускавшимся с балкона, который они видели? Кипперман внимательно рассмотрел эту полоску света. Края ее были неясно очерчены. Это само по себе сильно отличалось от всего остального. Другие линии на фотографии выделялись в четком фокусе, но края этой световой полоски были расплывчатыми, как будто свет пульсировал настолько быстро, что фотоаппарат не мог точно зафиксировать его кромки. Этот Свет, как нимб, повис над головой Бранхама. Это было похоже на божественное провидение.

Осознав, что они держали в руках предмет огромной ценности, оба фотографа помчались с фотографией в гостиницу “Райс Хоутэл”, где находился Билл. Несмотря на их просьбы, им не удалось передать сообщение через охранников, которые не допускали, чтобы кто-либо нарушал покой и уединение евангелиста. Поэтому они поехали в аэропорт, и к 11 часам в тот вечер негатив был на пути в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы на него наложили авторское право.

На следующий день кто-то показал Биллу копию этой фотографии. Он выразил благодарность. На протяжении многих вечеров Билл видел то пламя Святого Духа во время своих собраний и рассказывал об этом присутствовавшим людям. Посредством этой фотографии Бог подтвердил истинность его свидетельства.

Ссылка на книгу https://branham.ru/biography/supernatural/46

Легендарная фотография обработанная в цвете
Легендарная фотография обработанная в цвете

Негатив этой фотографии был передан на экспертизу Джорджу Дж. Лэйси, частному эксперту, которого представители ФБР часто нанимали для исследования спорных документов. Лэйси взял негатив и в течение двух дней подвергал его всевозможным научным экспериментам. Помимо тщательного исследования самого негатива Джордж Лэйси также внимательно осмотрел фотоаппарат, чтобы убедиться, не просочился ли свет на плёнку. Он даже посетил Колизей Сэм Хьюстона (место, где была сделана эта фотография), чтобы увидеть, не вызвало ли отражение от прожектора эту аберрацию (искажение изображения).