Соцсеть «ВКонтакте» добавила настройку таргетированной рекламы на пользователей, слушающих того или иного музыканта. С ее помощью можно будет быстрее находить целевую аудиторию — например, людей, которых заинтересует предстоящий концерт, либо пользователей, любящих определенный жанр музыки.
В соцсети рассчитывают, что с помощью новой функции бизнес сможет продвигать не только билеты на концерты, но и различные товары: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.
Чтобы настроить таргетинг, надо зайти в рекламный кабинет и вписать имя исполнителя в поле «Слушатели музыкантов», а затем выбрать нужного. Всего рекламодателям доступно более 50 тысяч музыкантов.
Кроме того, можно показать объявление пользователям, которым нравятся сразу несколько исполнителей, или наоборот — исключить из подборки часть слушателей.
В компании полагают, что новый инструмент позволит сотрудникам агентств сэкономить время и не собирать фанатскую базу в ручную. Нововведение также должно помочь в продвижении начинающим музыкантам — им станет легче находить свою аудиторию.