Найти тему
Алена Бабенко

Xbox Series X: Microsoft tailors запускает планы по пандемии

Самая большая проблема, стоящая перед консолями следующего поколения Microsoft и Sony-Xbox Series X и PlayStation 5 - может быть не самой мощной или иметь лучшие игры при запуске, но выпадение из Covid-19.

Многие игроки будут иметь меньше свободных денежных средств, чтобы потратить. Кроме того, были высказаны предположения, что вызванные пандемией проблемы в цепочке поставок приведут к задержкам производства и более высоким затратам.

Это должна была быть неделя гигантской выставки E3 games expo в Лос-Анджелесе, шанс построить шумиху для запусков.

Вместо этого Xbox даст первый взгляд на некоторые игры в разработке через потоковое событие в июле.

Тем временем глава Xbox Фил Спенсер обсудил с Би-би-си Некоторые вопросы, которые у него на уме.

Интервью, приведенное ниже, было отредактировано для краткости и ясности.

-2

Как эта пандемия повлияла на ваши планы запуска?

На раннем этапе, когда мы начали иметь дело с людьми, работающими на дому, было много вопросов о том, что будет происходить с цепочкой поставок и тестирования нашего оборудования.

Но когда я смотрю на производство оборудования сейчас, я чувствую себя очень хорошо.

У нас есть тестовые наборы дома, и мы все их используем, поэтому мы можем гарантировать, что все работает так, как должно.

Мы также делаем хороший прогресс с программной платформой, которую мы построили, чтобы гарантировать, что игры работают хорошо.

А что касается цепочки поставок, то похоже, что сборки консолей будут бесперебойными.

У нас, вероятно, не хватало пары недель в нашем цикле тестирования, как раз когда мы набирали скорость с вещами.

Но я чувствую, что мы сможем впитать много этого в график, и я действительно чувствую себя хорошо о нашем осеннем запуске.

Вы ожидаете каких-либо других проблем?

Похоже, мы вступаем в период огромной экономической неопределенности.

То, на чем я, наверное, сосредоточен больше всего-это макроэкономическая среда.

-3

Мы видим влияние увольнений и увольнений людей, получающих увольнение. Это очень тяжело.

А мы-это досуговое занятие. Мы не являемся обязательным требованием. Мы же не еда. Мы же не укрытие.

Поэтому мы хотим быть действительно настроены на это, когда мы запускаем. Как мы можем сделать его максимально доступным? Как мы можем дать покупателям выбор?

У нас есть программа подписки Xbox All Access, которая позволяет людям купить свою следующую консоль, заплатив ежемесячную плату.

И если сейчас не время для вас покупать новую консоль, и вы собираетесь остаться с той консолью, которую у вас есть, мы будем продолжать поддерживать эту консоль.

А с помощью таких технологий, как smart delivery, вы можете покупать свои игры и знать, что когда вы покупаете следующую консоль, ваши игры будут двигаться вместе с вами, чтобы позволить потребителям сделать правильный для них выбор.

Разве геймеры не учтут, что консоль будет самой дорогой при запуске?

Люди находят реальную ценность в инвестициях, которые они делают в играх.

Вы можете купить консоль, купить некоторые игры, и это может буквально обеспечить вашу семью с сотнями часов развлечений.

Даже когда мы вернулись и посмотрели на 2008-09 годы, в ту рецессию, чтобы увидеть, как это повлияло на игру - игра была в порядке. Она была прочной.

Мы хотим убедиться, что мы предоставляем правильную ценность для клиентов.

Цена будет иметь большое значение.

Но наша стратегия сосредоточена вокруг игрока, а не устройства.

-4

Если это не тот год, когда семья хочет принять решение о покупке нового Xbox, это нормально.

Наша стратегия не вращается вокруг того, сколько Xboxes я продаю в этом году.

Мы сосредоточены на предоставлении услуг через Xbox Game Pass, что позволяет людям создавать свою библиотеку за ежемесячную плату.

Обратная совместимость означает, что консоль, которую они имеют, будет играть в тысячи и тысячи игр.

Интеллектуальная доставка означает, что когда они перейдут к следующему поколению, игры будут двигаться вместе с ними.

В прошлом была одержимость тем, сколько единиц продается в первые недели и месяцы жизни новой консоли. Учитывая пандемию, вы думаете, что это не будет лучшим способом измерить успех запуска на этот раз?

Я думаю, что вы уже видите это от многих владельцев платформ, которые начинают переходить к метрикам взаимодействия, чем к метрикам устройств:

  • А сколько людей сейчас играет?
  • Как часто это бывает?
  • Во что играют люди?
  • Сколько друзей у людей есть в сети?
  • Сколько различных игр играют люди?

Мы видели, что наши подписчики играют на 40% больше игр, чем другие, что мы просто считаем отличным с точки зрения людей, находящих разнообразие контента.

Цикл в играх немного отличается от некоторых других средств массовой информации там.

Игры очень долговечны, в них играют с течением времени, поэтому речь идет не только о том, что произошло сегодня.

Одна из наших самых больших игр-Minecraft, и она только что пересекла более 200 миллионов игроков.

У нас только что был один из наших самых больших месяцев с точки зрения использования Minecraft.

-5

Игре уже 10 лет. Вы действительно не видите этого во многих других формах СМИ.

Так что для нас, это о взаимодействии с большими базами игроков, давая им отличное место, чтобы пойти играть, найти друзей и найти новые игры.

Многие люди во всем мире были вынуждены самоизоляции во время блокировки. Какую роль играют игры в том, чтобы они чувствовали себя менее изолированными и более социально связанными?

Самое приятное в играх-это то, что они всегда были социальной деятельностью.

На самом деле, за это время блокировки у нас было более 270 миллионов новых дружеских отношений, созданных в Xbox Live.

Таким образом, люди не только остаются на связи со своими существующими друзьями, но и находят новых друзей в интернете, когда они играют вместе, что действительно здорово.

Многие творческие индустрии были вынуждены закрыться во время пандемии. Но работа над видеоиграми продолжается, не так ли?

Да, это была смешанная игра.

Есть определенные части творческого процесса в создании игры, которые могут произойти удаленно.

Но есть определенные функции в игровом производстве, которые все еще требуют, чтобы люди были ближе друг к другу.

-6

В сегодняшних больших трипл-а блокбастерах участвуют сотни людей, которые собираются вместе, чтобы построить игры.

И мы видели паузу в некоторых вещах, таких как захват движения актеров и некоторые симфонические произведения с участием музыкантов, где люди должны быть близки.

Но мы все еще запускаем игры.

Команды продолжают работать и находить новые способы совместной работы.