Найти тему
4,3K подписчиков

ДОМ ВАСКО ДЕ ГАММА

Сегодня пойдёт речь о великом мореплавателе Вашку да Гама ( именно так звучит его имя на португальском языке ) и его малой родине городе Синиш. Путешествуя по Португалии, я не могла не поехать в этот замечательный известный портовый город.

фото из личного архива,сделано мной.
фото из личного архива,сделано мной.

Синиш расположен на берегу Атлантического океана и является первым искусственным портом Португалии. Жителей всего 12,5 тысяч. Но знаменит город не этим.

Здесь родился и провёл своё детство великий мореплаватель Васко де Гамма. Хотя жил он здесь всего 7 лет, из города буквально сделали музей, посвящённый знаменитому мореплавателю. Местные так и называют свой город-дом Вашку да Гама.

фото из личного архива,сделано мной.
фото из личного архива,сделано мной.

Здесь всё посвящено ему и его великим открытиям. Для португальцев он герой, открывший морской путь из Европы в Индию. Даже городской пляж назван в его честь ( praia Vasco da Gama ).

фото из личного архива,сделано мной.
фото из личного архива,сделано мной.

Над набережной стоит памятник, где знаменитый мореплаватель вглядывается в морскую даль. Кстати Вашку был потомком дворянского рода и жил в очень обеспеченной семье.

фото из личного архива,сделана мной. Стоит и думает о своих великих географических открытиях.
фото из личного архива,сделана мной. Стоит и думает о своих великих географических открытиях.

Туристов здесь мало, а местные, в основном, занимаются рыбалкой и работают в порту. Никаких кафе и ресторанов мы не посещали, просто гуляли по городу , осматривая местные достопримечательности.

Приехали ближе к обеду, было очень жарко, поэтому на улице практически никого не было.

фото из личного архива,сделано мной.
фото из личного архива,сделано мной.

Как и во всех португальских городах, здесь есть своя старая крепость. Вид с неё на набережную просто потрясающий.

фото из личного архива,сделано мной.
фото из личного архива,сделано мной.

Я бы не сказала, что это место обязательно для посещения, если вы приедете в Португалию, но кому интересна история и всё, что связано с мореплаванием, тогда вам точно сюда.

фото из личного архива,сделано мной.
фото из личного архива,сделано мной.

Лично я не пожалела, что потратила своё время на поездку в этот город. Я люблю небольшие города, без толпы туристов, когда не спеша, можно всё как следует рассмотреть.

фото из личного архива,сделано мной.
фото из личного архива,сделано мной.

Да, была эпоха великих людей и их великих открытий. Буду продолжать писать и о других португальских городах. Кому интересна Виламора, курорт для очень богатых людей. О ней вы можете прочитать здесь.

фото из личного архива,сделано мной. Вид из крепости.
фото из личного архива,сделано мной. Вид из крепости.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Кому не трудно ставьте лайки, кому интересно подписывайтесь на мой канал, будем вместе путешествовать по Европе и не только.

Если вас интересует подработка в интернете, попробуйте сервис Яндекс.Толока

Сегодня пойдёт речь о великом мореплавателе Вашку да Гама ( именно так звучит его имя на португальском языке ) и его малой родине городе Синиш.-10