Эксперты UFI Filters, известного производителя фильтров для автопромышленности и вторичного рынка, оценили объем реализуемой под именем бренда UFI контрафактной продукции. За последние 2 года были выявлены подделки 6125 продуктов компании, а общая стоимость задержанного на таможне и в магазинах контрафакта составила около 5 млн евро.
По словам представителей UFI Filters, компания нашла несколько способов борьбы с реализацией контрафакта. Во-первых, она начала работать с 19 крупными онлайн-ритейлерами напрямую и добилась исключения контрафактной продукции из продажи. Во-вторых, был создан ряд материалов с информацией о способах выявления подделок. Как утверждают представители Convey, Internet Intelligence и Brand Protection, реальные финансовые потери компании превышают отметку в 5 млн, однако полностью решить проблему реализации контрафакта пока невозможно.
Лука Бетти, руководитель отдела послепродажного обслуживания в UFI, рассказал, что благодаря сотрудничеству с аналитической компанией Convey итальянский производитель сумел выявить ключевые каналы поставки и реализации контрафактной продукции в 2018-2019 годах. Сотрудничество компаний продолжится и в текущем году. UFI намерена акцентировать свое внимание на турецком и китайском рынках автомобильных расходников, где реализуется большая часть контрафакта.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти