Найти в Дзене
Motor1 Россия

Сколько на самом деле стоят суперкары Ferrari

Скажем сразу: обивать пороги дилеров Ferrari без двухсот тысяч долларов в кармане – занятие совершенно бессмысленное. И да – это абсолютный минимум. Бесчисленные опции (платные цвета кузова, эксклюзивные материалы отделки, углепластиковые обвесы и бесполезные, но чертовски красивые аксессуары) способны увеличить чек без преувеличения в разы.

Ferrari Portofino

-2

Входной билет в мир новых Ferrari носит имя Portofino и стоит минимум 215 тысяч долларов. При этом статус «лоукостера» не спасает от разорительных цен на разного рода «ништяки».

К примеру, окраска кузова в тот самый «исторический цвет Ferrari» оценивается в 12,5 тысячи долларов, а адаптивные амортизаторы MagneRide – в 5600. За фирменный огнетушитель придется выложить больше «штуки» (примерно 69 000 рублей); пепельница с прикуривателем обойдутся в восемь сотен зеленых, а за подстаканник из карбона попросят 2,5 тысячи долларов.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 600 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari Roma

-3

Гран-турер Roma, чей дебют намечен на ближайшие месяцы, базируется на шасси Portofino и стоит сопоставимых денег: 225 тысяч долларов. «Десятку» сверху накинули за фактор новизны и ностальгический дизайн в духе конца 1950-х годов.

И хотя расценки на дополнительное оборудование «Ромы» пока не преданы гласности, на официальном сайте можно ознакомиться с цветовой палитрой, а также вариантами внутренней отделки и линейкой колесных дисков.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 620 л.с. при 5750-7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari F8 Tributo

-4

Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов.

В длинном списке опций числятся тормозные суппорты «особого цвета» (так и написано!) за полторы тысячи долларов, карбоновый капот за восемь тысяч и титановые выпускные патрубки за 2,5 тысячи долларов. Также предлагается выбрать окрас тахометра и один из пяти вариантов отделки сидений.

Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов. Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari F8 Spider

-5

Как несложно догадаться, F8 Spider, стартующий с 274 тысяч долларов - не что иное, как «крышесносная» версия F8 Tributo. Жесткий верх (крыша может быть либо черной, либо выкрашенной в цвет кузова) убирается за спинки кресел посредством электропривода. Список доступных опций и их стоимость – точь-в-точь, как и у «восьмерки» с несъемным верхом.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari 488 Pista

-6

Дебютировавшая весной 2018-го Ferrari 488 Pista (Pista переводится с итальянского как «трасса») – натуральный гоночный снаряд для дорог общего пользования. Всего за каких-то там 330 тысяч долларов! И да – список доступного оборудования традиционно внушает.

Помимо позиций, перечисленных ранее, машину можно приправить карбоновыми дисками за 25 тысяч долларов. За контрастные полосы на кузове придется отвалить 15 тысяч. А еще есть «Пакет персонализации» стоимостью 36 тысяч. Ценник «трековой» 488-й с полным перечнем оборудования легко и весело переваливает за 620 тысяч долларов.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari 488 Pista Spider

-7

Открытый вариант 488-й «Писты» носит традиционную для Маранелло приставку Spider (именно так – через «i»), складной жесткий верх и табличку с ценником в 350 тысяч долларов. Но знаете что? Если неосторожно обращаться с конфигуратором, это значение вполне реально удвоить.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 770 Нм при 3000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari GTC4Lusso

-8

Четырехместный полноприводный шутинг-брейк GTC4Lusso, сменивший в 2016 году Ferrari FF (Ferrari Four), оценивается в подъемные (на фоне героев двух предыдущих слайдов) 300 тысяч долларов. А вот расценки на опции аховые. Вы удивлены? Мы – нет.

За панорамный люк ушлые итальянцы просят отслюнявить 20 тысяч долларов, а за трехслойную окраску кузова – почти 27 тысяч!

Если же поставить галочки напротив всех позиций конфигуратора, цена машины превысит 630 тысяч долларов.

  • Двигатель: 6,3-литровый V12
  • Мощность: 690 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 697 Нм при 5750 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 с
  • Максимальная скорость: 335 км/ч

Ferrari GTC4Lusso T

-9

Если к имени GTC4Lusso прибавить литеру «T», получится версия с двигателем V8 и задним приводом взамен исполинского V12 и возможности грести всеми четырьмя.

Хорошие же новости заключаются в том, что потерявший 80 сил шутинг-брейк практически не проиграл в динамике, зато стал заметно доступнее: цены стартуют с 260 000 долларов.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8
  • Мощность: 610 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari 812 Superfast

-10

К сногсшибательному гранд-туреру 812 Superfast не подступиться без 335 тысяч долларов. А если слегка залипнуть в фирменный каталог, можно незаметно увеличить смету на несколько сотен тысяч долларов.

Вставки и накладки из карбона добавят порядка 50 тысяч. Поддержка Apple CarPlay (!) – четыре тысячи долларов. А если поймете, что без фирменной сумки для гольфа вам вообще никуда, придется облегчить бумажник еще на 11 тысяч долларов. С полным набором «топпингов» мощное купе встанет в 655 тысяч долларов.

  • Двигатель: 6,5-литровый V12
  • Мощность: 800 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 718 Нм при 7000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari 812 GTS

-11

Представленный в конце 2019 года 812 GTS (Gran Turismo Spider) – тот же 812 Superfast, но со складным жестким верхом. Начальная стоимость – 380 тысяч долларов.

  • Двигатель: 6,5-литровый V12
  • Мощность: 800 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 718 Нм при 7000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari SF90 Stradale

-12

1000-сильный супергибрид SF90 Stradale – одна из наиболее дорогих моделей компании. Без демонстрации 625 тысяч долларов менеджеры «красных» с вами даже не заговорят. И хотя мы не смогли выяснить стоимость опций, знаем, сколь внушителен список.

Гиперкар можно заказать в одном из 26 цветов, с тремя видами выпусных патрубков, пятью типами кресел и пятнадцатью вариантами их обивки.

  • Двигатель: 4-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 780 л.с. при 7500 об/мин
  • Три электромотора (два спереди и один сзади)
  • Мощность электромоторов: 220 л.с.
  • Суммарная мощность: 1000 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 800 Нм
  • Разгон до 100 км/ч: 2,5 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari Monza SP1/SP2

-13

Самые дорогие Ferrari в сегодняшнем списке – лимитированные спидстеры Monza SP1 и SP2, построенные на базе модели 812 Superfast.

Тираж каждого составляет 499 экземпляров, оцененных в 1,75 миллиона долларов именно столько в Маранелло хотят за «формульные» ощущения и визуальную отсылку к баркеттам середины прошлого века.

Что вы говорите? Опции? Да кого они интересуют при таком-то прайсе!

  • Двигатель: 6,5-литровый V12
  • Мощность: 810 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 719 Нм при 7000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 303 км/ч