Сначала ещё раз просто о театре. Как я уже говорила, в годы юности любимым был ТЮЗ им. А.А.Брянцева. Там было уютно всё- длинные скамьи вокруг сцены, публика, даже касса. А уж когда начинался спектакль, и на сцене появлялись любимые узнаваемые актёры, я была уже не в зале, а переживала с ними вместе и смерть Офелии, и любовь мятежного лейтенанта Шмидта, и танец пчёлки- Жвании в "Мухе-Цо котухе".
А побывав раз в зрелом возрасте в Молодёжном театре на Фонтанке, поняла, что это- любовь навсегда! Поэтому не обессудьте, господа актёры, если в порыве вдруг подойду со словами благодарности к Наташе Мызниковой в метро или окликну для фото Артура Литвинова, стоящего на футбольных воротах на аллее Измайловского парка в день Театра, или благоговейно сложу руки при виде выходящего из ворот Константина Дунаевского.
Большой удачей было услышать Сергея Дмитриевича Барковского на встрече в Театральной библиотеке.У него столько наработано в театре и кино, он харизматичен и общителен, а всё равно немного волновался, что очень импонирует. Когда зашёл разговор о режиссуре, я сказала, что мне не понравилась постановка в театре имени Ленсовета "Город. Женитьба. Гоголь." Но после замечания Сергея Дмитриевича , что не всё так однозначно, пошла смотреть другие спектакли Ю.Бутусова ("Дядя Ваня", "Все мы прекрасные люди") и не разочаровывалась больше.
Когда слышу голос Анны Геллер, Регины Щукиной, пение Владимира Маслакова- это радует, как встреча с родными. А еще, что замечательно, есть такие неглавные вроде бы роли, но настолько запоминающиеся, - это слуга Томпсон в "Стакане воды" (я его видела в исполнении Евгения Клубова), это Роман Нечаев в "Криках из Одессы". И всегда прекрасное музыкальное оформление спектаклей, это вообще отдельная тема!