Иногда закипает. Иногда не могу сдержаться. Не могу промолчать. Уже зарекалась, ни слова о дзен. Нытья и без меня хватает. НО!
Наткнулась только что на статью, озаглавленную «Дзен меня не любит». Прочитала. Автор жалуется, что ее статью не показывают.
По началу заманивал, хвалил, а сейчас показов не даёт вообще...
Проверяет видимо, на сколько сильна моя любовь к нему...
Мне вот тоже не дает. Читаем дальше.
Пишешь, собираешь материалы, хочешь показать людям города и страны, в период изоляции, а дзенушка, оп и не даёт показы, ну что такое 2000? Это даже не репрезентативная выборка, это всего лишь капля в море дзена.
Всего 2 000 показов на статью! Какой ужас!
Я не осуждаю автора. Она, просто избалована дзеном, что ей 2 000 кажется мало. А что делать тем авторам, у которых показов в 1 000 раз меньше? Причем это не шутка и не преувеличение.
Вот эта статья получила за первые сутки 2 показа.
2, а не 2000!
Как видим за трое суток уже 10. А вот за первые сутки 2. И все,
Думаете, статья ограничена в показах?
Добрый день!
Не переживайте, с вашим каналом и статьями все хорошо. Дело в том, что он совсем молод, а поначалу алгоритмы подбирают наиболее заинтересованную аудиторию. Поэтому на начальных этапах ведения канала небольшие показатели и скачки в показах — совершенно нормальное явление.
Публикуйте качественный авторский контент, опираясь на требования к публикациям Дзена, и показы будут расти.
Но это еще не рекорд.
Посмотрите на эту статью
Вообще, складывается ощущение, что алгоритм сразу обрубает показы тем статьям, которые вызывают интерес. Как можно увидеть, некоторые статьи читает больше народа, чем показал дзен. Иногда в два раза больше! Это не накрутка. У меня все по-честному. Нет комментариев в моих статьях, я их и сама не комментирую. И друзей не прошу, написать 2 слова. Но в соц. сетях делюсь. Поэтом и прочтений больше, чем показов.
Зато есть и противоположные примеры,
Вот статья, которую никто не захотел прочесть
Ну просто никто. Видимо, с обложкой или с названием я не угадала, статья-то интересная.
Но вот не смотря на то, что статья оказалось нечитаемой, показов больше 100.
Вот как-то так живем. Одни жалуются, что им 2000 показов мало, а другие 100 показам радуются,
И главный вопрос.
Говорят, дзен так определяет аудиторию. "алгоритмы подбирают наиболее заинтересованную аудиторию" так мне постоянно отвечают.
А как можно определить аудиторию не показывая материал?
Способ выбора может быть только один. Показать людям, а потом посмотреть, кто стал читать, а кто нет. А если не показать никому, то как можно понять, кто будет это читать, а кто пропустит?
Ой, не то что-то в датском королевстве….