Сегодня я хотел бы рассказать 10 фактов о всеми любимой игре.Поехали!
Уникальность карты
Сейчас не является сюрпризом то, что карта Ведьмака 3 огромна, но немногие знают – насколько она действительно большая. Вся карта Ведьмака 3 на 20% больше, чем карта Скайрима, а весит в 35 раз больше, чем карта её предшественника – Ведьмака 2.
Навыки Геральта в «танце с мечом»
Для того, чтобы получить пример для движений Геральта в бою, был нанят профессиональный фехтовальщик. Фехтовальщик решил, что лучше всего сделать движения аналогичными танцу. Таким образом и появились ловкие движения Геральта с мечом.
Шрам Геральта
Шрам, проходящий через левый глаз – одна из самых запоминающихся деталей внешности игрового Геральта. Подчеркиваем, именно игрового. Сотрудники CD Projekt RED не скрывают, что добавили эту отметину, чтобы сделать внешность персонажа более яркой. Во время одного из диалогов Геральт упоминает, что получил он этот шрам, охотясь на куролиска из Спаллы. Предполагают, что произошло это в 1269 году, когда Геральт гнался за Дикой Охотой.
Очень много кода
Для того, чтобы весь этот огромный и прекрасный мир проработать, тысячи строк диалогов и тонны различных механик сошлись вместе и работали, разработчикам пришлось написать ОЧЕНЬ много кода. Больше миллиона строк, если быть точным. 30 тыс. из которых, были полностью отведены диалогам
Общая стоимость разработки
Во время финансового отчета за шесть месяцев в 2015 году, CD Project Red открыл полную стоимость базовой версии игры Ведьмак 3. Полная цена за игру была примерно 81 миллион долларов, что в два раза больше, чем стоимость Ведьмака 2
Битвы на коньках
Во время презентации на Pax-East в 2015 году, игровой дизайнер, Дамиэн Мунье, рассказал, что в Ведьмаке 3 могла была быть битва на коньках. Мунье описал это действие, как «прекрасное», несмотря на очевидное насилие при отрубании голов на высокой скорости
VATS Ведьмака
На одном из этапов разработки игры рассматривалась механика выбора цели, аналогичная V.A.T.S. из серии игр Fallout. Данная механика не увидела свет, но, поиграв, мы теперь и не можем вообразить какой либо другой метод ведения боя, чем тот, который сделан в игре. Также,в Велене можно услышать, как крестьяне иногда печально говорят:"Война никогда не меняется." Эта цитата – отсылка к знаменитой серии Fallout.
Никакой поддержки от автора серии книг
Автор серии книг о Ведьмаке, на основе которых создана игра, Анджей Сапковский, на самом деле, не играл никакой роли в том направлении, куда разработчики направили игры. Права на серию были просто-напросто выкуплены у Сапковского и ничего более.
Разработчики на горе
Да, горы, которые вы можете наблюдать издалека в дополнении «Кровь и Вино», могут выглядеть очень красиво, но в них также содержится и небольшое «пасхальное яйцо». На вершине самой дальней горы на горизонте Туссента расположена фотография команды разработчиков в рамке между двумя колоннами. Тем не менее, достичь её можно только используя свободную камеру отладки, телепортировав Геральта на местоположение фотографии.
Разнообразие животных
На просторах игры можно повстречать более 80 видов чудовищ. И к каждому типу чудовищ Геральт должен искать особый подход, учитывая их уязвимые места и повадки.