Ну, были же! Artena, Astura, Augusta, Ardea, Aprilia, Ardia, Aurelia, Appia… И все это - Lancia. Хоть историю Рима изучай по этим именам. А были еще… Впрочем, остановимся на Flaminia, которая появилась в 1957 году, став вестником больших перемен. Именно с этой модели, у всех «Лянч» заметно изменились кузова, в которых добрые, но старые мотивы уступили место современным веяниям в дизайне. Обычным делом становились динамичные формы, панорамные стекла, независимые подвески всех колес. Да и двигатели стали прибавлять как в кубатуре, так и в мощности. Например, 2,0-литровая V-образная «шестерка» мощностью 102 л.с., которую «Фламиния» получила в наследство от «Аурелии», в зависимости от версии, форсировалась до 140 сил. А в 1963 году стали устанавливать агрегат объемом 2,8 литра, который выдавал 129 - 152 л.с. Коробка передач была 4-скоростная, полностью синхронизированная. Передняя подвеска – на поперечных треугольных рычагах, с телескопическими амортизаторами, и очень интересная задня