Найти в Дзене
AvtoMir

Один из самых надёжных автомобилей в мире

Cadillac CT6 Полноразмерные седаны премиум-класса не могут обойтись без представителя американского автопрома. Сегодня это Cadillac CT6 – успешно составляющий конкуренцию известным европейским и японским брендам. Во внешности можно узнать настоящего американца – мощного и солидного, с хромированной решеткой и характерным силуэтом лимузина. Роскошный интерьер с обилием натуральных материалов и электроники отвечает всем современным требованиям к F-классу, включая 10,2-дюймовый сенсорный дисплей. Автомобиль построен на разработанной под него платформе, с задним приводом. Передняя часть подвески состоит из многорычажки с алюминиевыми компонентами, которая, несмотря на сложность, отличается повышенной надежностью. Задняя часть имеет пятирычажную конструкцию с системой поворота колес для улучшенной управляемости. Среди всей линейки двигателей в плане надежности выделяется бензиновая V-образная атмосферная шестерка 3.6 литра, выдающая 335 лошадиных сил за счет применения алюминиевого блока со
Оглавление

Cadillac CT6

Полноразмерные седаны премиум-класса не могут обойтись без представителя американского автопрома. Сегодня это Cadillac CT6 – успешно составляющий конкуренцию известным европейским и японским брендам.

Во внешности можно узнать настоящего американца – мощного и солидного, с хромированной решеткой и характерным силуэтом лимузина.

-2
Роскошный интерьер с обилием натуральных материалов и электроники отвечает всем современным требованиям к F-классу, включая 10,2-дюймовый сенсорный дисплей.

Автомобиль построен на разработанной под него платформе, с задним приводом. Передняя часть подвески состоит из многорычажки с алюминиевыми компонентами, которая, несмотря на сложность, отличается повышенной надежностью. Задняя часть имеет пятирычажную конструкцию с системой поворота колес для улучшенной управляемости.

-3

Среди всей линейки двигателей в плане надежности выделяется бензиновая V-образная атмосферная шестерка 3.6 литра, выдающая 335 лошадиных сил за счет применения алюминиевого блока со встроенным выпускным коллектором. Система распределения фаз приближена к циклу Аткинсона, что повышает надежность силового агрегата. Есть две модификации с турбонаддувом и малоинерционными компрессорами, к которым тоже нет нареканий, но они требуют большего внимания в обслуживании.

Понравилась статья ? Ставь лайк и подписывайся!