Шок от пандемии и фактической остановки сферы туризма и путешествий, на долю которой приходится 10% мировой экономики, может разразиться в самых отдаленных уголках мира.Каждый раз, когда человек совершает поездку, он запускает эффект домино, который направляет деньги авиакомпаниям, отельерам, рестораторам, водителям такси, ремесленникам, гидам и владельцам магазинов, и многим другим. Всего в индустрии туризма занято 300 миллионов человек; большая часть которых находится в развивающихся странах. Эти рабочие места представляют собой пути выхода из нищеты и возможности для сохранения культурных особенностей. Авиакомпании всего мира заявляют, что им требуется до 200 миллиардов американских долларов для спасения, а сокращение расходов на бизнес поездки и путешествия ставит под угрозу всю отрасль, прогнозируемые убытки мировой туристической отрасли могут составить до 1,7 триллионов долларов.
Несмотря на то, что условия бронирования номеров варьируются от страны к стране и даже в пределах одной страны, один аспект одинаков для всех: международные поездки будут одним и последних секторов, которые возродятся. Как будет выглядеть путешествие в ближайшем будущем, и как оно будет развиваться? Это вопросы, которые затрагивают нас всех, хотим ли мы вернуться к работе или просто поехать отдохнуть на берег моря.
Ключевые аспекты:
Спад туризма в ключевых местах отдыха
Круизы возвращаются, как они будут выглядеть
Собираетесь в отпуск? Все что нужно знать перед поездкой
Цифры:
314 миллиардов долларов
Прогнозируемое снижение доходов авиакомпаний в 2020 году.
100 000
Среднесуточное количество пассажиров, проверенных в аэропортах США в апреле 2020 года, количество снизилось на 96% по сравнению с годом ранее.
86%
Процент людей, которые планируют отложить авиаперелет, даже после того, как было установлено, что коронавирус уже не распространяется так же как раньше.
Почему это важно?
Мы мало знаем о том, когда будет безопасно снова путешествовать по миру или как скоро после этого страны начнут снимать ограничения на поездки. Что мы знаем, так это то, что путешествия станут принципиально другими.
Авиакомпаниям, аэропортам, круизным лайнерам и отелям нужно будет разработать и придерживаться новых принципов, касающихся социальной дистанции, уборки и общественного питания. Прозрачность, которая не была самой сильной стороной отрасли - думаю, неэффективные полисы страхования путешествий и загадочные правила защиты пассажиров - станут более существенными и значимыми. И компании должны будут изменить цены, чтобы разместить меньше путешественников одновременно, что может сделать ваши летние каникулы дорогостоящим мероприятием, если оно вообще произойдет.
Посмотрите на самых богатых, чтобы задать тон для будущих поездок. Они могут обойти многие точки после пандемии, будь то за счет частной авиации или полного выкупа всех номеров в отеле, что исключает необходимость в общем пространстве. Решения, которые могут купить их деньги, могут оказаться масштабируемыми, а их запросы могут отражать широкие настроения потребителей, хотя в обозримом будущем даже самые богатые будут ограничены лишь поездками внутри страны проживания.
Пока это не изменится, мы можем мечтать о чем угодно. Согласно Национальным институтам здравоохранения, просто планирование будущей поездки может вызвать неизмеримую радость. А авантюрная поездка в новое место может напомнить нам о силе путешествий - не только для получения отраслью миллиардов долларов каждый день, но и для поддержки местных предприятий, установления межкультурных связей и сближения с теми кого мы любим.
Источник: Блумберг.