Nissan объявил об уходе бренда Datsun из России
Руководство компании Nissan рассказало о новой стратегии развития, в рамках которой бренд Datsun покинет отечественный рынок
Руководство Nissan объявило о снижении количества представленных брендов в портфеле компании. В рамках объявления плана на 2020–2023 гг. топ-менеджеры Nissan, в частности, рассказали о том, что Datsun покинет российский рынок, передает корреспондент Autonews.ru.
«Мы сосредоточимся на производстве основных моделей, — объявили в Nissan. — К концу 2023 г. мы полностью прекратим производство старых моделей и грузовиков. Мы также прекратим производство Datsun в России. Тем самым снизим количество моделей в нашем портфеле с 69 до менее чем 55».
На российском рынке Datsun представлен всего двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina. Автомобили при этом существенно отличаются внешним видом и увеличенным до 174 мм дорожным просветом.