На современном рынке каждый день становиться все больше и больше фейковых маркетологов. Из-за них мы забываем про то, каким должен быть специалист.
Для успешной работы в современном бизнесе маркетолог должен обладать следующими качествами:
- Умение концентрироваться и предлагать простые решения, которые будут четкие и понятные.
- Умение постоянно адаптироваться под всякие хайповые штуки. Маркетолог не должен останавливаться на достигнутом и всегда должен искать новые знания.
- Быть многофункциональным, то есть, разбираться во многих вещать и работать в режиме многозадачности.
- Умение работать в команде и впитывать знания других людей, умение взаимодействовать, коммуницировать с другими на равных, а не за счет доминирования.
- Наличие предпринимательского духу. Эффективный маркетолог - это человек который готов тратить время и силы наравне с собственником.
Обидно только одно, что непрофессионала сложно отличить от профессионала. Это словно игра в "Мафию" ты не знаешь кто скрывается под маской.