Кто такой СММщмк...
⠀
Ощущение, что не знает никто😂
Меня слили из проекта, когда я спросила "а что вы собираетесь делать для своего блога?" для своего родного любимого блога.
⠀
✅да мы можем вести блоги без вашего участия, но ваша аудитория будет об этом догадываться😂
Такие блоги читают как энциклопедию🤔
Но публика не любит то, у чего нет лица.
⠀
✅если вы даете нам фотографии, то это не значит, что мы можем сделать из них блог такой же, как у людей, которые потратили на фотоконтент сумму на парочку нулей длиннее🤪
⠀
✅ ко мне приходят с просьбами "напиши и продай нам контент-план. И удивляются, когда я спрашиваю "нафига?" Я не знаю, что вы собираетесь продавать и когда...и кто вы ваще...
⠀
🙀Вывод: не все СММщики понимают, кто они и где. Не все работодатели в курсе, что требовать от этого специалиста.
⠀
🤬 Что я для себя поняла, отсмотрев десятки блогов?
СММ - это сошл медиа маркетинг. Когда мы продаем профилем соцсети. То есть делаем профиль продающим. Прикольным, интересным, цепляющим, закрывающим возражения!
⠀
😇 СММ - это только часть цепочки! Монетизация, стратегия - это имхо маркетинг, лидогенерация - задача клиента, таргетолога и смм в разделе орг.трафика. Коллаборации - это пиар.
Продажи в директ и на вебинаре: ваша задача, продажника или продюссера☺️
⠀
😋По ощущениям СММщик не продает напрямую. Он может влиять на продажи в части оформления, текста и идей. Но в одиночку, да еще и за зп сммщика...не может ни один ни один король.
⠀
😈Это только мое мнение. Можете спорить