Найти в Дзене
Каждый пишет, что он слышит

Технология облицовки сайдингом

А всё-таки эволюция несовершенна. Не знаете, зачем человек в ходе её избавился от хвоста? Я тоже недоумеваю по этому поводу. Когда одна рука занята шуруповёртом, вторая – панелью, а рот занят саморезами – хвост сгодился бы на то, чтобы держаться за крышу.
Две пары рук, как у Шивы – это явный перебор. Как говорится, одна голова – хорошо, а две – уже некрасиво. Хвоста вполне бы хватило.
Ладно – обходимся малым. Пока что получается. И прикручивать панели, и обозревать окрестности. А поскольку ещё и мобильный телефон в кармане есть, то можно позвонить соседу Карлу и спросить, что его немецкая голова думает по поводу сжигания травы в такую безветренную погоду. И зачем из посёлка делать Треблинку.
Впрочем, мобильный телефон не всегда во благо. Согласитесь – несколько сюрреалистическая картинка – стоять на двух досках в шести метрах над землёй под жарким июньским солнцем, в драных джинсах и футболке, с шуруповёртом в руке и при этом обсуждать тонкости долгосрочного договора аренды. Что тут поделать? Не все же знают, что я решил отдыхать четыре недели, а не две. Причём отдыхать по полной программе.
Я-то сначала решил, что двести рублей за отделку сайдингом одного квадратного метра – это очень дорого. Но теперь понимаю, что это вообще даром. Когда меня выгонят с работы – отделка сайдингом будет самым запасным вариантом зарабатывания на хлеб. Если, конечно, дом не будет одноэтажным.
Это как в десятом классе средней школы № 106, города Новосибирска. Все собрались на концерт по поводу дня восьмого марта. И мы с Юрой тоже собрались на него – но нас прельстили большие деньги. Нам пообещали целых десять рублей за то, что мы вещи из квартиры на пятом этаже снесём в машину, а из машины их поднимем на седьмой этаж.
Суровая правда жизни быстро расставила всё по своим местам. В том числе путём опрокидывания трельяжа на Юру. Хорошо, что зеркала были сняты – а то бы он попал в Зазеркалье. Или же в травму 34-й больницы скорой помощи.
Но, как бы то ни было – это были первые нами в жизни заработанные деньги. И подарки мамам на восьмое марта мы впервые покупали за свои.
А вот концерт пропустили. Жена меня по сию пору этим попрекает.
Вторые свои деньги я заработал уже учась на первом курсе института. И заработал уже не руками. Впрочем, и не головой тоже. Ушами. И языком. Вы о чём подумали?
Я же всего-навсего в службу «09» устроился. Три минуты ходьбы от института, зарплата в два раза больше стипендии, и работа по графику, который пожелаешь.
И главное – в первую неделю так и вовсе никакой работы не было. Как услышат в трубке мужской голос – так её и бросают. Иногда даже с извинениями. А потом привыкли. Некоторые так даже просили на меня переключить – баритон мужской, дескать, им полюбился. А то, что у баритона сессия скоро – это им было абсолютно безразлично. Чёрствые всё-таки люди с хорошим слухом.
На втором курсе я приобщался к прекрасному. Работал в кинотеатре «Рассвет». Дворником. Осенью туда устроился, вот прямо такой, как сейчас. Осенью в кинотеатре хорошо работать. Деревьев рядом нет, листья не падают.
Зимой на кинотеатр из туч и облаков падает снег. Много снега. А ещё мимо него ходят на остановку люди, которые этот снег утаптывают. И если ты любишь утром поспать – то тебе лучше не работать дворником, потому что утоптанный снег очищается в три раза дольше свежевыпавшего.
Ой, что это меня в воспоминания потянуло? Давайте, я лучше вас научу, как дом сайдингом облицевать.

Сначала на стену прибиваете утеплитель. Потом, на него – ветроизоляцию. Потом – бруски, либо металлический профиль. Не знаю – я с деревом больше люблю работать. Ну, а уж на бруски – сам сайдинг. Только саморезы недокручивайте миллиметра на два – а то от перепадов температур сайдинг может повести.