Найти в Дзене
мир звезд

Фильмы, о которых спорит весь мир // Кино, достойное внимания //

фильмы о которых можно спорить часами. их не так уж и много но абсолютно каждая из них всегда как минимум с двойным дном. я составил свой топ фильмов о которых я могу спорить часами и хочу им поделиться с вами. надеюсь увидеть и ваши комментарии видео на эту тему. сейчас будет интересно. меланхолия. начать нужно конечно же именно с этого фильма меланхолия с не подражая моей кирстен данст в главной роли. это фильм метафора о которой хотите вы или нет но все же заставит вас думать. лента ларса фон триера вышедшая в 2011 году состоит из двух повествования иных частей и открывающейся фильм 8 минутного прологом отсылает нас к космическая одиссея 2001 года одной из величайших картин всех времён. первая часть фильма посвящена свадьбе джастина которая быстро надевает к торжеству чем вызывает непонимание близких гостей. героиней второй части становится уже ее сестра клэр. рассказывается о гибели земли в результате столкновения с планетой под названием меланхолия. название планеты убийцы здесь

фильмы о которых можно спорить часами. их не так уж и много но абсолютно каждая из них всегда как минимум с двойным дном. я составил свой топ фильмов о которых я могу спорить часами и хочу им поделиться с вами. надеюсь увидеть и ваши комментарии видео на эту тему. сейчас будет интересно.

меланхолия. начать нужно конечно же именно с этого фильма меланхолия с не подражая моей кирстен данст в главной роли. это фильм метафора о которой хотите вы или нет но все же заставит вас думать. лента ларса фон триера вышедшая в 2011 году состоит из двух повествования иных частей и открывающейся фильм 8 минутного прологом отсылает нас к космическая одиссея 2001 года одной из величайших картин всех времён. первая часть фильма посвящена свадьбе джастина которая быстро надевает к торжеству чем вызывает непонимание близких гостей. героиней второй части становится уже ее сестра клэр.

рассказывается о гибели земли в результате столкновения с планетой под названием меланхолия. название планеты убийцы здесь имеет особое значение. идея фильма зародилась у ларса фон триера во время сеанса психотерапии привлечение депрессии. так что те чувства которые человек испытывает когда его накрывает меланхолия ему знакомы не понаслышке. терапевт сказал ему что люди подвержены депрессии и стараются действовать более спокойно в стрессовой ситуации чем другие потому что они и так ожидают что то плохое постоянно. ларса затем развил эту идею в фильме. при этом он не претендовал на компетентность в сфере астрономии а хотел на простом языке объяснить зрителям какие чувства накрывает человека в депрессии.

нужно сказать что ему это более чем удалось. кстати большая часть личности главной героини была основана именно на личности самого триера. а перед просмотром меланхолии напрягать извилины и постарайтесь ничего не упустить. напоминаю это фильм метафора. кстати актёрский состав тут просто невероятный. сквозь снег один из моих самых любимых фильмов сейчас объясню почему вообще антиутопии в последние лет десять невероятно популярны. и это неудивительно ведь фантазия здесь действительно есть где разгуляться. мы все привыкли к голливудском кино и еще не дождавшись первой сцены нередко уже знаем чем все закончится но сквозь снег исключение.

потому что от голливуда тут лишь несколько актеров во главе с крисом авансом. а снял этот фильм между прочим главный триумфатор оскара 2020 джон хо. подобно большинству поступок оптических лент сквозь снег рассказывает не о трагедии а об ее последствиях. в центре внимания здесь не далекое будущее. семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. там где раньше росли леса свели сады теперь лежат снег и лед и жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде без остановки учащимся по транс евразийской магистрали. в первых вагонах состава живет правящая элита а в последних можно сказать отбросы общества.

жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь болезней не считая беспредел на смотрящего. именно здесь из среды униженных и оскорбленных встает человек жаждущие восстановить справедливость. эта модель жизни конечно же по задумке режиссера наша жизнь вот только показанная в миниатюре все на своих местах и попасть на вагон ближе к носу задача практически невыполнима споров об этом фильме до сих пор немало. и это неудивительно. и хоть бюджет у фильма небольшой что иногда бросается в глаза это здесь не главное. гораздо важнее эти важнейшие детали и смысл которые вложены в эту историю.

а играть в этом кстати просто восторг паразиты в оригинале паразит. вот он фильм вызвавший самые горячие споры в этом году. причем так громко его начали обсуждать только после победы в главной номинации на оскар. несмотря на то что вышел в свет он чуть ли не за год до этого я был уверен в неминуемой победе фильма еще даже до объявления номинантов а после объявления думаю всем все уже должно было быть понятно. конкуренты интересные но все это мы видели уже не раз. а вот паразиты это очень оригинальная история и в общем и по развитию сюжета и по резким смелым настроениям.

это то к чему мы еще точно не привыкли. по сюжету обычная корейская семейство акимов жизнь не балует им приходится жить в сыром грязном полу подвале воровать интернет у соседей и переодеваться случайными подростками. однажды друг сына семейства уезжая на стажировку за границу предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассников в богатой семье пак подделок диплома о высшем образовании парень отправляется в шикарный дизайнерские особняк и производит на хозяйку дома хорошие впечатления. тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры. так все и начиналось.

кстати про то чего вы не знали о фильме паразиты я уже рассказывал недавно ссылка на то видео описание. обязательно посмотрите это интересно конечно же главная идея фильма это резкий контраст между богатыми и бедными они никогда не поймут других и наоборот. это история о том как опасно высокомерие с одной стороны и зависть в связке с линией с другой наболевшем вопрос так ярко показанный всей этой прекрасной командой вряд ли мог кого то оставить равнодушным. уверен люди никогда не перестанут спорить о том какая из этих сторон является самым настоящим паразитами.

и оскар в свою очередь показал что люди вряд ли перестанут спорить о том стоило ли отдавать этому фильму главную награду. ведь эта история не только про бедных и богатых но и про толерантное отношение друг к другу в принципе на местах этих героев можно поставить много кого еще. конфликт не изменится. что эту ленту бесспорно можно назвать фильмом о котором спорить будут все и всегда по спорте и вы со мной в комментариях не стесняйтесь начала и единственный и неповторимый. леонардо дикаприо в 2010 м этот фильм наделал шума несколько раз и в свой бюджет причем без сомнений абсолютно каждая копейка заслуженно.

сюжет всем хорошо знаком мы привыкли что в нашем понимании вор это человек способный украсть какие то ценности или деньги. но в этой истории все иначе. в центре сюжета профессиональный взлом мозгов при некачественной богачей с целью промышленного шпионажа. доминик коп. после того как его жена умерла он вынужден скрываться и не может даже вернуться в страну чтобы повидать детей. как то раз коп получает очень неординарный заказ ему нужно не украсть а наоборот внедрить новую идею в подсознание человека. доминик не очень хочется браться за это дело но заказчик в обмен предлагает возможность вернуться домой заручившись поддержкой профессионалов этого дела.

клуб начинает разрабатывать план как все провернуть. все нужно очень хорошо продумать ведь ворам предстоит воссоздать многомиллионную реальность. подсознание объекта в результате чего грани могут начать затеряться. люди за десять лет все еще не перестали спорить о смысле этого фильма. а ведь вариантов немало. кто то называет идею лишь бездарного скачивания денег из зрителя а кто то считает смысл этого невероятно получить этого фильма очень глобально. уверен вы помните что главной фишкой начала был волчок и финальная сцена до сих пор никому не дает покоя уровне сна все еще вызывает много споров.

кстати о проснулся коп или нет не это важно считает сам режиссер. важно то что он перестал задавать себе этот вопрос. он не стал дожидаться упадет ли волчок эффект бабочки. фильм состоит из нескольких частей но первый фильм все же вне конкуренции. эштон кучер может у многих ассоциируется только с комедийном жанром но все же в эффекте бабочки он превзошел сам себя и в драме он для нас тоже открылся эффект бабочки это если кто не знает термин обозначающий то что при возвращении в прошлое убив лишь маленькую бабочку вернувшись в свое время вы можете обнаружить для себя абсолютно новый мир.

то есть все должно идти своим чередом и все в этом мире взаимосвязано. по сюжету фильма мальчик эван перенял от своего отца психопат а ныне заперт в доме для ума лишенных странную болезнь. он не помнит некоторых эпизодов в своей жизни причем в эти моменты происходили довольно странные а то и ужасные события. возможно и поступив в колледж он делает удивительное открытие читая дневники которые он писал в детстве по совету врача. эван может возвращаться в детство и своими действиями менять будущее. к чему это привело мы с вами все прекрасно знаем.

эффект бабочки это теория обсуждать и спорить о которой мир будет еще очень долго. но вот о чем точно нет смысла спорить так это о том что посмотреть фильм эффект бабочки должен абсолютно каждый диверсант. казалось бы обычная фантастика. но не все так примитивно как вы уже поняли антиутопия это всегда наш привычный мир показанный под другим углом в миниатюре диверсант. про это же фильм рассказывает о далеком будущем когда в америке устанавливается диктатура тоталитаризма. общество живет под строгим контролем государства контролируется каждая мелочь вплоть до эмоций населения.

главный закон этого общества гласит что каждый подросток достигнув своего 16 летия обязан выбрать одну из пяти государственных фракций и вступить в нее на всю оставшуюся жизнь приняв ее правила. никто не имеет права менять свою фракцию. родившись в отречении беатрис главной героиней этого фильма все время кажется что она не соответствует своей фракции. результаты теста удивляют и жюри и ее саму. она девица гент то есть подходит сразу для нескольких фракций таким как она нет места в этом мире и все что и остается только бежать.

может показаться что это лишь фантазии о будущем но ведь это наша сегодняшняя реальность. мир разделенный на группы или определенные слои скажем так где любые попытки выделиться тут же пересекаются а иногда и преследуются. это не вымысел это наша реальность спорить о плюсах и минусах можно бесконечно но то что фильм в первую очередь учит нас не бояться быть диверсантами это факт. возможно ли в такой форме как показано в фильме жизнь в будущем и идеальна она или наоборот ужасна. об этом люди будут спорить еще очень долго.

человек швейцарский нож еще один фильм метафора мне очень жаль что многие зрители так и не поняли да и скорее всего уже не поймут сколько важного и вечного в этом фильме. к сожалению многие зрители посчитали этот фильм лишь сделкой над ними и мишарина из разных глупостей. при этом многие решили что дэниэл рэдклифф уже не предлагают нормальных ролей и он согласился уже даже на самое ужасное. а дэниэл в свою очередь решил тогда отойти от приклеить к нему образа обычного предсказуемо кино. по сюжету оказавшись на необитаемом острове хэнк уже был готов потерять всякую надежду но вдруг на берегу он находит труп и называет его менее многофункциональный менее помогает хэнкс выжить в диких условиях и заново обрести радость жизни.

вместе они отправляются в эпическая приключение которое должно вернуть хэнкок девушка его мечты. конечно не нужно воспринимать героев этого фильма как реальных людей потому что они здесь лишь часть метафоры. главный герой фильма уже взрослый парень но быть взрослым не так весело а как быть ребенком. и вот он получил ребёнка в виде трупа по имени мэнни который не стесняется ничего и является хоть и странным но все же супер героем для хэнк который не хочет взрослеть. отказ от взросления тоже легко объясним ведь в жизни взрослых людей миллионы ограничений.

в этом фильме показан целый ряд проблем идущих из детства таких как боязни отношений со взрослой женщиной и постоянной попытки бегства от проблем воображаемой. защитник которого рядом нет и многое другое кто не видел этот фильм настоятельно рекомендую к просмотру. главное воспринимать все происходящее именно как метафору и удовольствие от просмотра вам гарантировано. титаник это история о потерпевшим крушение в начале прошлого века лайнере и некоторых вымышленных героях в конце 90 х покорила весь мир. в этом фильме идеально было все и музыка и история любви и трагический финал конечно же по сюжету легендарного фильма джеймса кэмерона в первом и последнем плавании шикарного титаника встречаются двое пассажир нижней палубе джек выиграл билет в карты а богатая наследница роза отправляется в америку чтобы выйти замуж по расчету.

чувства молодых людей только успевают развести и даже не классовый различие создадут испытание влюбленным. айсберг ставший на пути считавшегося не потребляемого лайнера. этот фильм все всегда воспринимали как невероятно правильную честную историю. ведь касательно отношений джека и розы добро победило зло и по закону жанра главная героиня бросает своего богатого жениха ради хоть и нищего но по уши влюбленного в нее художника бродяги. сегодня многие обсуждают обратную сторону ведь фильм на этом примере действительно учит людей тому что быть бедным это хорошо а богатым соответственно плохо.

практически все богачи на этом лайнере были очень высокомерно и жестокими а те у кого за душой ни гроша дальнейшими и наивными людьми. много споров по поводу этого фильма в связке с реальной истории сегодня вызывают и многие нестыковки. многие люди кстати до сих пор верят в то что все показанные в фильме герои существовали и в реальной жизни. но конечно же это не так. но пожалуй больше всего споров связано с той самой дверью на которой уместить удалось как вы помните только розе было снято уже много пародий и невероятное количество созданных сцен с теми же габаритами доказывающих что джек в том ужасе мог выжить.

джеймс кэмерон много раз отстаивал свою позицию доказывая в разных интервью что двое людей в той ситуации не могли спастись. но недавно он заявил что больше никогда на эту тему говорить не будет. терпение режиссера не выдержала пусть люди спорят и дальше но менее крутым ярким запоминающимся и популярным фильм титаник от этого не станет. недаром и мой любимый актер джейк джиллиан тут совсем еще ребенок. на первый взгляд этот фильм 2001 года нынешний из непонятно чего с непонятно чем но на самом деле это история с интереснейших философским подтекстом.

по сюжету к своим 16 годам старшеклассник даниил уже знает что такое смерть после несчастного случая едва не стоявшего ему жизни до не открывает в себе способности изменять время и судьбу. перемены случившиеся с ним пугают всех кто его окружает. родителей сестру учителей друзей и любимую девушку. это фильм который невозможно забыть и споры о смысле которого продолжаются по сей день. режиссерская версия картины кстати включает в себя немало сцен открывающейся достаточно однозначный взгляд на замысел создателей фильма провалился в прокате поскольку массовый зритель вообще ничего не понял.

идя посмотреть на просто жуткий фильм но после зритель задумался и в прокате до недаром он стал настоящим хитом. здесь есть десятки разных теорий от множества вселенной до спасителя человечества. в общем перед просмотром обязательно включите свою фантазию на все возможные проценты и не отказывать себе ни в одной из версий которые придут вам в голову. поверьте это гораздо больше чем просто фильм это целая вселенная мама фильмов с таким названием выходит в год по нескольку но я говорю именно про маму 2017 года. в центре внимания находится молодая супружеская пара красавица жена занимающаяся обустройством их семейного гнезда и муж поэт классический нарцисс пребывающий в состоянии творческого кризиса.

все меняется когда в дом пары приезжают неожиданные гости. сперва на пороге оказывается незнакомый им доктор нуждающийся во временном жилье а вслед за ним объявляется его загадочная жена. а потом их двое взрослых сыновей. и чем дальше в лес тем стране ёлки появление названных лиц в доме не только разрушает размеренно семейную жизнь хозяев но и заставляет героев проверить свои отношения на прочность. с каждой минутой фильм действительно кажется все более и более странным но это снова фильм метафора и вы уже знаете что странным он будет казаться только если героев воспринимать как реальных людей.

фильм мама снял кстати даррен аронофски и этим все сказано. чего только стоит его реквием по мечте и чёрный лебедь с самого начала разработки фильм мама окружил ореол таинственности. режиссер работал над этим проектом в течение года держа подробности о нем в строжайшей секрете. метафора заключается в первую очередь в рассмотрении библейских историй на примере главных героев. помимо этого вы заметите в этом фильме и такие вопросы как уничтожение планеты человеком и женская жертвенность по отношению к своему мужчине и то на что готова пойти мать ради своего дитя.

самое главное не забывайте что герои этого фильма лишь часть метафоры враг. и вновь джиллиан хилл любит кино со смыслом фильма модного кинорежиссера дени вильнев. совершенно точно не рекомендуется к просмотру тем кто любит ясный чёткий и прозрачный сюжет. сам режиссер обозначил жанр как документальное кино о подсознание. здесь помимо всего прочего много философии. фильм кстати является экранизацией романа жизнь романа двойник. по сюжету взяв по совету коллеги фильм в прокате парень с удивлением замечает в одном из эпизодов актера который является почти точной его копией разве что на пару лет моложе.

желание найти этого двойника превращается для парня в навязчивой идею длительные. поиски в конце концов становятся причиной странных событий и постепенно погружаются их парни в пучину наваждение. режиссер в этом фильме дал возможность аудитории самостоятельно поискать истинную трактовку подумать и получить удовольствие от разгадывать аэробуса. и попытка искать объяснение сюжета в романе жизнь романа двойник вряд ли увенчается успехом так как история показанная даниэль гневом это далеко не точная экранизация источника о смысле фильм овраг люди спорят до сих пор и похоже общего представления об идее у нас не будет никогда.

во время просмотра вы будете задаваться многими вопросами такими как что значит эти полки один ли человек главный герой или их двое. и в реальном ли мире происходят события. в общем начинаете задумываться с самой первой секунды фильма и ищите ответы время мы все давно знаем что джастин тимберлейк не только хороший певец но и прекрасный актер. но в фильме время джастин превзошел сам себя. это еще одна антиутопия которая так же как и к примеру диверсант показывает наш привычный мир через фантазию о будущем.

в центре сюжета мир где время стало единственной и самой твердой валютой где люди генетически за программирование так что в 25 лет перестают стареть. правда последующие годы стоят денег. и вот богатые становятся практически бессмертные а бедные как всегда обречены сражаться за жизнь. увы бунтарь из гетто несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден захватив заложников пуститься в бега. так ежеминутно рискуя жизнью эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. казалось бы опять же абсолютная фантастика. но разве это не наш сегодняшний мир.

после просмотра каждый точно сделает свои выводы. спорить о возможности такого будущего будут еще долго. но как бы там ни было посмотреть этот фильм должен точно каждый сталкер. в 2014 году эта история наделала немало шума но у кристофера нолана по другому и быть не могло. фильм повествует о путешествиях группой исследователей которые используют недавно обнаруженные пространственно временной тоннель чтобы обойти ограничения полёта человека в космосе и покорить огромные расстояния на звездном корабле. нужно сказать что фильма купался в прокате и заслужил положительные отзывы кинокритиков и высокие оценки зрителей в том числе и некоторых учёных.

идею снять фильм основанный на научной теории придумал американский физик кит торн он же кстати активно помогал кристофер нолан написать сценарий стал рак к сожалению далеко не все мы имеем багаж знаний стивена хокинга. да и вообще в глобальном смысле мало что знаем о космосе. отсюда и споры среди зрителей причем все споры скорее вокруг самой теории а не фильма. в любом случае интер это фильм разговоры и рассуждения о котором могут возникнуть практически в любой компании. если вы еще не видели этот фильм но в общем вы поняли.