Дефекты, появившиеся со временем на кузове и в салоне на автомобиле Lada Vesta я разбирал в 1-й части, а сейчас я плавно перехожу к проблемам Лады Весты, прошедшей 100 тыс км, в технической части. Проблемы двигателя: Робот АМТ Старая прошивка была менее лояльна к потребителю, приходилось привыкать и подстраиваться под неё. С появлением прошивки 2.0 робот стал более отзывчивее на педаль акселератора, однако с этим появилась новая проблема. Ходовая часть По ходовой части хочется сказать, что она уже будет усталой, не обойдётся без замен запчастей. Итог Lada Vesta автомобиль со своими огрехами, есть не приятные моменты, но за эти 100 тыс. км Веста точно не сломается на длительном пути. Всё-таки каждый автомобиль надо обслуживать и Веста не исключение. Спасибо за прочтение, подписывайтесь и ставьте лайки!