Найти в Дзене
JustAuto

Что пострадало по технике в Lada Vesta за 100 тыс. км? 2 ч.

Дефекты, появившиеся со временем на кузове и в салоне на автомобиле Lada Vesta я разбирал в 1-й части, а сейчас я плавно перехожу к проблемам Лады Весты, прошедшей 100 тыс км, в технической части. Проблемы двигателя: Робот АМТ Старая прошивка была менее лояльна к потребителю, приходилось привыкать и подстраиваться под неё. С появлением прошивки 2.0 робот стал более отзывчивее на педаль акселератора, однако с этим появилась новая проблема. Ходовая часть По ходовой части хочется сказать, что она уже будет усталой, не обойдётся без замен запчастей. Итог Lada Vesta автомобиль со своими огрехами, есть не приятные моменты, но за эти 100 тыс. км Веста точно не сломается на длительном пути. Всё-таки каждый автомобиль надо обслуживать и Веста не исключение. Спасибо за прочтение, подписывайтесь и ставьте лайки!
Оглавление

Дефекты, появившиеся со временем на кузове и в салоне на автомобиле Lada Vesta я разбирал в 1-й части, а сейчас я плавно перехожу к проблемам Лады Весты, прошедшей 100 тыс км, в технической части.

Проблемы двигателя:

  1. Масляные запотевания в районе маслозаливной пробки.
  2. Масложор двигателя, каждые 8-10 тыс км приходится доливать масло.
  3. Через две недели простоя машина не заводится, помогает только режим продувки цилиндров.
Подкапотное пространство Lada Vesta. Источник: drive2.com
Подкапотное пространство Lada Vesta. Источник: drive2.com

Робот АМТ

Старая прошивка была менее лояльна к потребителю, приходилось привыкать и подстраиваться под неё. С появлением прошивки 2.0 робот стал более отзывчивее на педаль акселератора, однако с этим появилась новая проблема.

  1. Сцепления стали быстро расходной частью, проще говоря, "расходником", сцепление старого образца приходилось менять каждые 20 тыс. км, но всё-таки появилось усиленное сцепление, которое может отходить 60 тыс. км и больше.
Рычаг АМТ. Фото: olade.ru
Рычаг АМТ. Фото: olade.ru

Ходовая часть

По ходовой части хочется сказать, что она уже будет усталой, не обойдётся без замен запчастей.

  1. Замена стоек стабилизатора на 40 тыс. км.
  2. Замена передних тормозов, причём колодки придётся менять дважды 40 тыс. км и 80 соответственно.
  3. Замена тормозных дисков на 80 тыс. км вместе с колодками.
Тормоза на Весту. Фото: drive2.ru
Тормоза на Весту. Фото: drive2.ru

Итог

Lada Vesta автомобиль со своими огрехами, есть не приятные моменты, но за эти 100 тыс. км Веста точно не сломается на длительном пути. Всё-таки каждый автомобиль надо обслуживать и Веста не исключение.

Lada Vesta. Источник: yandex.by
Lada Vesta. Источник: yandex.by

Спасибо за прочтение, подписывайтесь и ставьте лайки!