Найти тему
Медиа Про

Как получать больше чаевых: советы от коллег-таксистов

Оглавление

Чаевые — это способ ваших пассажиров сказать «Спасибо» за прекрасную поездку и профессионализм. Мы попросили ваших коллег, которые получают больше всего чаевых в тарифах «Эконом» и «Детский», поделиться секретами.

Коротко: 5 советов

  1. Забота: вода и салфетки на заднем сидении.
  2. Вежливость: поздороваться, в конце пути уточнить, где удобнее выйти, и попрощаться
  3. Музыка или тишина: узнать, хочет ли пассажир слушать определённую музыку.
  4. Плавное вождение.
  5. Чистота: даже если кузов немного грязный, важно, чтобы ручки и коврики были чистыми.
-2

«За 15 лет работы в такси я стал хорошим психологом. Сразу вижу, какой передо мной пассажир, что от него можно ждать. Всегда, независимо от собственных проблем, нужно быть вежливым и приветливым. Результат не заставит себя долго ждать!».

Юрий, Оренбург

«Отношусь к каждому клиенту как к своей маме».
Радмир, Москва

«Всегда поддерживаю беседу. Стараюсь, чтобы в этой короткой поездке они забыли про все свои жизненные проблемы».

Умарсултан, Москва

«У меня как в тарифе «Бизнес» есть сзади вода для пассажиров и салфетки. Это моя личная инициатива. Также я всегда спрашиваю, какую музыку поставить. Проявляю максимальную вежливость».

Андрей, Москва

«Если слышу в наушниках у пассажира музыку, то делаю хитрый ход — нахожу такую же у себя. Клиенты в восторге».

Ирина, Ступино

-3

«Перед началом поездки внимательно изучаю варианты маршрутов и их оптимизацию, предлагаю клиенту варианты».

Александр, Санкт-Петербург

Марат, Черноголовка
Марат, Черноголовка

«У меня всегда плавное вождение, как в тарифе “Бизнес”, хотя езжу на тарифах пониже. Клиентам нравится такой подход!».

Дмитрий, Москва

-5

«Я оказываю услугу на высоком уровне. Стараюсь поддерживать автомобиль в чистоте, даже в грязную погоду у меня всегда чистые коврики и салон. Также у меня автомобиль в максимальной комплектации, пассажиры мне много раз говорили, что лучше любого "Мерседеса"».

Андрей, Москва

«Всегда чистая машина, чистый салон, красивые чехлы на сиденьях. Многие клиенты садясь в салон и увидев чехлы, восклицают: "Ого!"».
Денис, Санкт-Петербург

«Даже если кузов немного запачкан, то пассажиры ценят чистые стёкла, дверные ручки и коврики. Специально для ковриков я вожу с собой влажную ветошь».

Александр, Санкт-Петербург

-6

«Для каждого клиента в дверях индивидуальная бутылка питьевой воды. Вскрытые бутылки предлагаю либо забрать с собой, либо выбрасываю, заменяя новыми.

Затраты на воду примерно 90 рублей в неделю.
-7

Зарядное устройство для телефонов в свободном доступе, на три самых распространённых разъема. Плюс бесцветная губка для обуви, ролик для чистки одежды, влажные салфетки и бумажные платочки. Платки отдаю сразу пачкой. Перед началом поездки каждому рассказываю о том, что всем этим можно свободно пользоваться.

Если клиент начинает говорить по телефону, всегда выключаю музыку, пока он не закончит разговор».

Ильяс, Казань

«Клиент должен чувствовать, что машина приехала специально для него».
Владимир, Смоленск

Правило номер пять: внешний вид

«Чистые носки и свежая сорочка каждую смену, плюс мягкий древесный одеколон».

Игорь, Москва

«Моё правило: туфли, брюки, рубашка и галстук. Кардиган или жилетка».

Олег, Москва

И самый главный секрет

«Я — это я. Именно этим я отличаюсь от других водителей, ведь все мы индивидуальны. Чтобы хорошо работать и получать чаевые, просто надо очень любить свою профессию. И я её обожаю! Мои пассажиры это видят. И им всегда хочется оставить такому увлечённому водителю чаевые».

Михаил, Москва

Если у вас есть свои «фишки», поделитесь ими в комментариях!