1 июля. Народ встал и пошел. Не на площади. На избирательные участки. Несмотря на ограничения, на то, что еще коронавирус, несмотря на дачи и все такое – встал и пошел.
2 июля. Россия.
Конечно, можно было бы рисовать апокапсическую картинку, но я этого делать не буду. Ну давайте по порядку и я вам расскажу свои, скажем так, фантазии.
2 июля, когда станет понятно, что власть провалила это голосование, никаких результатов объявлено не будет. Но результаты уже известны – на сайтах можно посмотреть и с простым калькулятором увидеть красную зону, когда люди сказали НЕ ОДОБРЯЕМ.
4 июля. Тянуть дальше некуда. Нужно объявлять результаты. Я представляю, в первую очередь, главу ЦИК, которая примерно в 17.00 объявляет: большинством голосов поправки к Конституции не были одобрены.
Есть ли какой-то дополнительный план у власти?
5 июля. Кабинет министров и Путин встречаются уже в большом открытом зале – они соскучились друг за другом за время карантина. Вопреки всеобщему мнению никакого обращения Путина к нации нет. Он не выражает ни согласия ни не согласия с голосованием и лишь говорит о том, что оно состоялось (Путин любит повторять очевидные вещи, очевидные факты, при этом не давая ни решений ничего, а лишь получая взамен кивки от слушателей) и не говорит ничего лишнего.
6 июля. Россия. Кто рискнет спросить у Путина: а что дальше? Никто не рискует. Но спрашивают у Пескова. Песков удивляется, они в Кремле не слышали о том, что проголосовали против и приводит в пример Чечню и Крым где результат ЗА составил 109,98% голосов, потом понимает свою ошибку и поправляется – 99,98% голосов.
Выступает Собянин, еще раз сообщает о победе над коронавирусом и о том, как важно, что поправки приняты. Если бы они не были приняты, то как было бы плохо, а теперь благодаря поправке 2 пункт б, строка 6 можно начать класть второй слой бордюров, а полосы для движения автомобилей сокращать не до одной, а до половины – остальные 62 метра закатать в тротуар.
Ликсутов тоже рад – теперь стоимость парковки можно делать не 380 в час, а 1380. Как тебе такое, Илон Маск?
Чиновники один за другим понимают, что Путин не сдержал слово и начинают высказываться, что народ то у нас, видимо, забитый самоизоляцией не до конца понял, что нужно было сделать, а потому просто не так и не там поставил галочку.
ЦИК объявляет результаты не верными, находит ошибки на 1 избирательном участке в деревне Гадюкино и признает результаты всего голосования не легитимными. В этот момент жители Гадюкино узнают, что, оказывается, было голосование…
К сожалению, речь идет не о референдуме, который имел бы особые необратимые последствия и законодательный статус, а, все-таки о банальном голосовании, которое имеет что-то общее с изучением общественного мнения и ничего общего с законом. Это такая воля царя, мол, ребята, побалуйтесь, повозмущайтесь, а потом придите и примите ПРАВИЛЬНОЕ решение. А я….а я….а я подумаю что с этим делать. И даже если вы будете против и не одобрите поправки только я решу сто с ними делать.