Спустившаяся по лестнице Барбара Свидицкая, сделав вид что не заметила протянутой руки Эрика, остановилась напротив зеркала и достала из сумочки губную помаду.
- Что вы делаете? – спросил Эрик.
- Помаду на губах хочу подправить, - ответила Барбара. – Тьфу ты. Всё никак не могу привыкнуть.
- Просто сделайте вот так, - посоветовал Эрик, швырнув тюбик с помадой в урну.
- Что ты творишь, скотина? – взвилась Барбара. – Знаешь сколько я за этот тюбик отвалила?
- Мало того что купила фуфло, так ещё и красишь то что и так блестит как у кота яйца, - заявил Эрик, направившись по коридору в сторону Портального терминала.
- Я её купила для подруги, а ты поступил как грязный варвар, - заявила Барбара.
- Я вам оказал услугу, - заявил Эрик, обернувшись. – Гангстерский Орден Седых и за меньшие косяки мешок на голову надевает, и хоронит тепленьким.
- Я всегда говорила, что все русские варвары, - заявила Барбара, копаясь в сумочке.
- Вам ничего не кажется странным? – спросил Эрик, остановившись.
- А что мне должно было показаться странным? – спросила Барбара, чуть не наскочив на Эрика.
- Не знаю, - честно ответил Эрик. – Давайте попробуем разобраться вместе.
Барбара, как все истинные полячки, считала что Польша центр мира, только поляки разбираются в политике, а война это красивая атака Польских гусар. Вот поэтому она захлопнула сумочку и посмотрела на Эрика как на кусок дерьма.
- Хоть сейчас в Президенты Польши, - засмеялся Эрик. – Вах, какая женщина! Настоящий Польский гусар.
- Не пытайся мне понравится, - посоветовала Барбара, направившись дальше по коридору. – Тебе до Польского гусара, как до луны.
- Что я там забыл? – буркнул Эрик. – Куда приятней провести вечер на пляже острова Мышка с очередной лошадью.
- Я тебя не держу, - бросила на ходу Барбара.
Пройдя турникет, швырнув в щель монету, Эрик опёрся на турникет через который собиралась пройти Барбара и стал за ней наблюдать. Барбара Свидицкая была из категории женщин которым кидали под ноги целые состояния, а потом убивали из ревности. Подобные особы, появились после Первой Мировой войны в Европе, когда произошла большая убыль мужчин, а элита из Высшего общества, утратила своё влияние на это общество.
Вот тогда и пошли в народ дамы полусвета, которые вышли на охотничью тропу, чтобы добыть своего мамонта. А так же эти дамы общались с мужчинами напрямую, работая машинистками и секретаршами. И знали что этим мужчинам нравится. А тут ещё и подобные Коко Шанель новаторы, начали шить платья в обтяжечку и укорачивать юбки.
Да вот только такие платья в обтяжечку и прозрачные чулочки, стоили очень дорого. Вот поэтому первыми пали самые жирные мамонты с приличными банковскими счетами. Но эти мамонты, должны были сказать спасибо что на них обратили внимание "Такие женщины". Причём эти женщины уже вкусили кровь мамонта и останавливаться не собирались.
И именно "Такие женщины" ударили по Семейным ценностям патриархальной Европы и начали толкать мир к краю пропасти, отказавшись обрастать сопливыми киндерами и заставляя своих мамонтов таскать каштаны из огня всеми возможными способами, от казнокрадства, до предательства.
Причём Эрик сам приставил револьвер к виску патриархальной Европы, запустив франшизы новомодных тряпок, косметики и туфель на шпильках. А так же откупил в Париже несколько магазинов, через которые и запустил изделия сшитые Ледянскими волдырихами. А дальше французы, поймав волну, сами начали раскачивать мир и приближать Сексуальную революцию, которая в другой параллели вымела остатки патриархальности из Европы.