🔸Первый контакт как первое свидание🔸⠀
⠀
Начинающим предприниматели, да и не начинающим тоже, всем тем, кто работает с клиентами, не устаю повторять, что первый контакт с клиентом - как первое свидание. Так просто😃 К сожалению, не все применяют на практике, «встречают клиента по одежке» - вспомните охранника в каком-нибудь «Лэтуале»😏🤭⠀
⠀
Вряд ли сделка произойдёт сразу после первого контакта (хотя и такое случается). Для того, чтобы клиент «решился», Мы должны выстроить с ним отношения. А это самый, на мой взгляд, трудоемкий и очень важный процесс. ⠀
⠀
Ваша задача- после каждого «касания» с клиентом достигать договоренностей✔️⠀
Я не буду перечислять все точки касания (прочитайте книгу «Точки касания»), сейчас речь идёт о первом контакте, но если вы взаимодействуйте с клиентами - проработайте их все. ⠀
⠀
Вот несколько примеров работы при первом контакте с клиентом:⠀
☑️Внешний вид⠀
☑️Улыбка!⠀
Русские не улыбаются. Докажите, что это не так!⠀
☑️Отход от стандартов⠀
Не используйте банальные фразы («Добрый день, Вам помочь?»), можно: «Спасибо, что не прошли мимо!»⠀
☑️Не используйте вопросы⠀
«Здравствуйте, Вы очень вовремя!»⠀
«Здравствуйте, проходите, спрашивайте!»⠀
☑️Опередите клиента⠀
Не ждите: «Я посмотреть», действуйте первыми: «Здравствуйте, задавайте вопросы. Покупать не обязательно 🙂»⠀
☑️Учитесь у лучших⠀
⠀
Какие «лайф-хаки» для первого контакта используете Вы? Делитесь👇🏽👍⠀
______________________________________________⠀