Найти тему
Liza*о том*о сём*

Твой первый контакт с клиентом. Это как первое свидание. Доказано!

🔸Первый контакт как первое свидание🔸⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Начинающим предприниматели, да и не начинающим тоже, всем тем, кто работает с клиентами, не устаю повторять, что первый контакт с клиентом - как первое свидание. Так просто😃 К сожалению, не все применяют на практике, «встречают клиента по одежке» - вспомните охранника в каком-нибудь «Лэтуале»😏🤭⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Вряд ли сделка произойдёт сразу после первого контакта (хотя и такое случается). Для того, чтобы клиент «решился», Мы должны выстроить с ним отношения. А это самый, на мой взгляд, трудоемкий и очень важный процесс. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Ваша задача- после каждого «касания» с клиентом достигать договоренностей✔️⁣⁣⠀

Я не буду перечислять все точки касания (прочитайте книгу «Точки касания»), сейчас речь идёт о первом контакте, но если вы взаимодействуйте с клиентами - проработайте их все. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Вот несколько примеров работы при первом контакте с клиентом:⁣⁣⠀

☑️Внешний вид⁣⁣⠀

☑️Улыбка!⁣⁣⠀

Русские не улыбаются. Докажите, что это не так!⁣⁣⠀

☑️Отход от стандартов⁣⁣⠀

Не используйте банальные фразы («Добрый день, Вам помочь?»), можно: «Спасибо, что не прошли мимо!»⁣⁣⠀

☑️Не используйте вопросы⁣⁣⠀

«Здравствуйте, Вы очень вовремя!»⁣⁣⠀

«Здравствуйте, проходите, спрашивайте!»⁣⁣⠀

☑️Опередите клиента⁣⁣⠀

Не ждите: «Я посмотреть», действуйте первыми: «Здравствуйте, задавайте вопросы. Покупать не обязательно 🙂»⁣⁣⠀

☑️Учитесь у лучших⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Какие «лайф-хаки» для первого контакта используете Вы? Делитесь👇🏽👍⁣⁣⠀

______________________________________________⁣⁣⠀