Как Элла Памфилова заразит всю страну? Очень просто - устроит так называемое всенародное голосование по одобрению поправок в Конституцию, а на самом деле, по сути, такой идеальный лабораторный эксперимент по распространению коронавируса. Все понимают, что голосование не законно и оно не имеет смысла, но Путин спешит его провести любой ценой. Теперь надо поговорить о цене, о том, насколько оно опасно для всех россиян. Путин, Памфилова, главный санитарный врач Попова и другие не жалеют никаких пропагандистских слов, чтобы объяснить - опасности нет, эпидемия идет на спад, а к 1 июлю уже совсем нельзя будет заразиться.
В отличии от многих наших сограждан, только коронавирус почему то никак не хочет слушаться пропагандистов, вещающих с экранов телевизора. По официальным данным уже больше месяца, начиная со 2 мая, в России ежедневно регистрируется более 8000 новых случаев заболевания в день. Это например, ровно в трое выше того эпидемиологического порога, который в европе считается показателем острой фазы развития эпидемии. Этот порог установлен сейчас на уровне 25 случаев заражения за две недели на 100 тыс. населения и если он достигается, то закрываются границы и вводятся прочие ограничения.
Небольшой спад в последние три недели достигнет за счет московской статистики. Но если вычесть из российских цифр московские, то сразу станет видно ни о каком спаде нет и речи, напротив - рост продолжается. Только за последние дни мы узнали, что в Санкт-Петербурге в мае этого года, превышение смертности над официально зарегистрированным числом умерших от коронавируса составило 900%. По официальным данным от коронавируса в Питере умерло 171 человек, на самом деле более полутора тысяч. А хабаровский край поразила эпидемия внебольничной пневмонии. С коронавирусом там, по отчетам местного минздрава, все в полном порядке, а вот от какой-то внебольничной пневмонии в семь раз больше умерших. В дагестане по официальным данным вообще никто не болеет, но Путин почему-то требует от Собянина срочно отправлять туда самолет врачей, а Шойгу должен направить военных медиков забайкалье. Все это как-то не очень похоже на победу над эпидемией, не так ли?
Организация массового мероприятия такого, как голосование в этих условиях - это настоящее преступление. Даже если случиться чудо и к 1 июлю эпидемия все же пойдет на спад, нет способа лучше как организовать огромную вторую волну, чем и планирует заняться Путин и Памфилова.
В организации выборов задействовано очень много людей и любой формат проведения выборов неизбежно требует большого количества взаимодействия между этими людьми. В России примерно 900 тыс. сотрудников участковых избирательных комиссий. В основном это - школьные учителя. То есть очень многие из них это не молодые женщины - это группа риска. Каждому из членов избирательных комиссий предстоит в течении одной недели постоянно взаимодействовать с сотнями избирателей. Причем именно к избирателям из группы риска - пожилым и больным. Члены избирательной комиссии придут с урнами и бюллетенями на дом. Вы извините, это точно не специальный проект по снижению дефицита пенсионного фонда? Каждый из 900 тыс. сотрудников переходя от квартиры к квартире или общаясь с сотнями избирателями превратится в идеального супер-распространителя заболевания с точки зрения математической модели распространения вирусов. А растянутая на неделю голосование дополнительно этому поспособствует. В первый же день подцепив вирус от одного избирателя, сотрудник будет распространять данную заразу в течении недели. В последний день будет заражено максимальное число избирателей, ну чтоб уж наверняка видимо. Ловко придумали, нечего сказать. Все это конечно смех сквозь слезы. Организаторы этой преступной авантюры обязательно должны понести ответственность за сови действия. Берегите себя, не участвуйте в этом позоре очень опасном для здоровья.