Работать совершенно не хотелось. Лень и апатия праздновали победу, а совесть подбирала контраргументы. Даже просмотр ленты любимой социальной сети не радовал.
- Эх, кофе бы мне сейчас. И с шоколадкой. – Вслух пожелала я у мироздания.
- Обойдёушься, муррр. Тебеу даже идти в кухню лень, мяу. – Не открывая своих наглых жёлтых глаз, проворчала моя разговорчивая кошка.
- Мась, не вредничай. Я ещё немножко поваляюсь и буду работать. – Сделав честные глаза, соврала я самой себе.
- Фрррр, — недовольно фыркнула лохматость и легла поближе, развалив своё пузо для ласки.
- Ну ты и толстая! – Наглаживая кошачий арбузик, возмутилась пушистой обжоре. - Мне, вообще-то, гладить тебя лень, а тебе ругаться. Да?
- На себя посмоутри, мяу. – Беззлобно проворчала кошка, млея от поглаживаний.
- Эй, ты меня называешь лентяйкой? Даже не куснула.
- Зачеум? Ты самау себяу заувтра будешь кусауть. Пряумо в лоукти. – Брякнула кошка, явно подглядывая в моё будущее.
- Почему? – Мне стало интересно. Даже забыла, что хотела лениться.
- Времяу своё траутишь на ерунду. – Маська потянулась, вытягиваясь во весь свой кошачий рост. Задние лапы сделали неуловимое движение и мой смартфон полетел на пол.
- Да чтоб тебя! Да чтоб тебе! Хвост оторву! Уши на тапочки пришью! Зараза!
Ругалась я долго и громко, а эта поганка тихонько посмеивалась из-под дивана. Нашла такое место, зараза, куда даже ручка от швабры не залезала.
- Ничего, Масенька, я тебе отомщу! Не получишь ты в этом месяце никаких витаминов и вкусняшек. И в следующем тоже. – Проворчала я на кошку.
Было обидно, что дорогое защитное стекло не уберегло экран от повреждений. Телефон жил в своём режиме, открывал и закрывал вкладки в интернете. Звонил на знакомые и не знакомые номера. Если не приглядываться, то всё в порядке. Кроме того, что отключаться или реагировать на мои манипуляции, он не собирался.
- Хозяюшкау, муррр. Прости меняу, пожалуйста, мяу. Ну хочеушь, я тебеу секреут раусскаужу, муррр? – Мася выбралась из безопасного места и пыталась загладить, а, точнее, замурчать свою вину.
- Отстань. Всё равно теперь у нас режим экономный. Я тоже осталась без вкусняшек. – Тихий горестный вздох вырвался от осознания стоимости нового гаджета.
- Муррр, я не проустой тебеу секреут расскаужу, а волшеубный. – Мася устроилась на моих коленках и продолжила, заглядывая мне в глаза. – Твояу бабка не проустой деревенщиной былау. Она былау ведующей.
- Ведьмой, что ли? – Уточнила я с недоверием.
И было отчего не верить кошачьим байкам. Бабуля моя всю жизнь работала на почте. Ничего сверхъестественного в ней не было, кроме кошки говорушки. Да и то, Мася заговорила со мной спустя три года после смерти хозяйки.
- Ведующей, а не ведьмой. Мяу, ты не путай и меня не сбивай. – Кошка заговорила, правильно выговаривая слова.
- И? Ты до этого надо мной издевалась, слова коверкая? – Недовольно пробубнила, спихивая нахалку на диван.
- Муррр, нет. Тащи ваутман, журнаулы, ноужницы и клей — будем карту желаний делать. – Кошка уже сидела на письменном столе и недовольно обмахивалась своим шикарным хвостом.
- Глупости. Как твой ватман поможет мне в получении телефона? – Забыв про лень и злость, я покрутила разбитой техникой у чёрного влажного носа виновницы.
- Муррр, просто поверь. Сделаешь, как скажу, и всеу у тебяу поулучится, муррр. – Мася выгнула спинку и потянулась. Чёрная шерсть блестела, усы топорщились в разные стороны, а глаза внимательно наблюдали за моей реакцией на её слова.
- Уговорила, языкастая. Если получится, куплю тебе самые вкусные и дорогие витамины. – Потирая руки и предвкушая новое приключение, я отправилась на поиски выше перечисленного.