Найти в Дзене
Анастасия Вишнева

Можно ли любить толстую жену в нелепом халате?

Оглавление

Николай Васильевич был один из наиболее красивых мужчин, которых мне приходилось встречать в своей жизни. Он жил с семьёй на третьем этаже в моём подъезде. Годы не портили его правильные черты лица, даже напротив, морщины делали его более волевым и мужественным. Конечно, шевелюра с годами редела и сквозь неё уже проглядывала кожа, да и талия неспешно расширялась, но он всегда был очень привлекателен. Добавьте к тому же вечно бодрое настроение, высокую эрудированность, доброту и готовность помочь. Чудесный человек был Николай Васильевич! На похоронах все так и говорили. Инсульт забрал его в семьдесят девять. На поминках меня удивила свадебная фотография, висевшая на стене. Там была запечатлена невероятно красивая пара- Николай Васильевич с женой Верой Сергеевной.

Я не помнила его жену ни тонкой, ни красивой. Сейчас, понятно, это обычная бабуля, а раньше была обычная тётка. Даже хуже, чем обычная. Во-первых она была полная, во- вторых совсем не модная: что прически, что наряды- ужас. Вера Сергеевна у меня в институте лекции читала на втором курсе. Хорошо помню её серое трикотажное платье, очень грустно становилось лишь от одного взгляда на него. А ещё она ходила по дому в нелепом халате. Тот, видимо, ей очень нравился, потому что когда халат протёрся на её выдающейся груди, прорехи были закрыты огромными прямоугольными заплатками. Я это знаю, поскольку нередко забегала к ним позвать брата ужинать, тот регулярно играл в шахматы то с сыном Николая Васильевича, то с ним самим. Причём семья эта была очень обеспеченной. Во времена приватизации оба супруга трудились в известной нефтяной компании и получили хорошее количество акций, кроме того, Николай Васильевич всегда работал на высоких должностях,

Вот задумайтесь, в наше время жена красивого и обеспеченного мужчины никогда не позволит себе выглядеть плохо. Большинство женщин первостепенное значение придают внешнему виду. Все понимают, если твой мужчина привлекателен и успешен, конкурентки обязательно появятся и надо быть во всеоружии.

Раньше, кстати, тоже было немало красивых, ухоженных женщин. Но почему-то Николай Васильевич не смотрел на них. Он очень любил жену. На праздники всегда старался подарить ей какую-нибудь интересную и редкую книгу и обязательно писал каллиграфическим почерком на форзаце: «моей любимой жене Вере, моему дорогому и верному другу Вере, моей прекрасной Верочке и т.д.»

Он искренне считал её лучшей, непревзойденной. А Вера Сергеевна жила в соответствии со своими интересами. Ей было интересно читать книги и неинтересно бегать по утрам, ей было приятно печь пироги и неприятно сидеть на диете. Она оставила высокооплачиваемую работу и пошла работать в институт, ведь это более занимательно. Она, наверное, никогда в жизни не делала педикюр, такие вещи были, однозначно, вне зоны ей интересов.

Да и Николай Васильевич жил в соответствии со своими интересами. Он был очень предан работе и большую часть времени проводил там, а в выходные занимался дачей, ходил на рыбалку и ещё посещал шахматный клуб…

Так что хорошо они жили, в мире и согласии.

Любили друг-друга всей душой. А душе ведь не важно какое тело: старое или молодое, толстое или тонкое, она это не воспринимает.

Мы теперь как-то больше всё на тело смотрим. Размер этого тела нам крайне важен, упругость, выпуклые формы, гладкая кожа, хотя знаем ведь, что тело- тлен, даже все религии про это говорят, но для нас важнее глянцевые журналы и странички инстаграма...

Читайте: Хороший ответ пополамщикам