Приветствую, дружище. Сегодня я расскажу тебе 25 способах психологического влияния и манипулирования людьми.
1. Ты чувствуешь, что с тобой неискренны, или тебе собеседник привирает? Лучше в беседе не задавать никаких вопросов и принять заинтересованный вид. Зная свою ошибку человек запутается в своих словах и, ты поймешь, где правда, а где ложь.
2. Делай комплименты своим коллегам за их спиной – тем самым избежишь интриг и заслужишь о себе хорошее мнение.
3. Если ты руководитель и хочешь поручить важное дело своему подчиненному, то лучше это сделать так – «Мне очень нужна твоя помощь с…» Будь уверен, при таком обращении он для тебя горы свернет. Людям всегда важно быть нужными.
4. Оказался в эпицентре спора? Для начала лучше согласись с каким-нибудь аргументом, а уже потом доказывайте своё.
5. Протяни что-нибудь своему собеседнику – он это обязательно возьмет.
6. В общении с замкнутыми и скрытными людьми - смотри ему в глаза и поддерживай его монолог кивком головы. В этом случае человеку будет проще с тобой общаться.
7. Ты опоздал на деловую встречу или свидание? Тогда поблагодари человека за его терпение. Не нужно объяснять причину своего опоздания. Просто скажи– «Спасибо за понимание!»
8. Есть такое понятие - «агрессивное слушание». Если ты чувствуешь, или точно знаешь, что от тебя что-то скрывают – молчи, просто молчи. Тишина с твоей стороны позволит вытянуть все мелочи.
9. Лучше скажи- «Я знаю», чем «Ты прав». Ведь нет гарантии того, что человек действительно не знал о каком-то факте.
10. Хочешь узнать о человеке больше? Тебе интересны подробности? Тогда просто выслушай его, не давая никаких советов и не задавая лишних вопросов. Метод работает безотказно – тебе раскроют всю душу.
11. Не стоит спрашивать - «Есть ли у вас вопросы?», будет лучше если ты спросишь - «Какие у вас есть вопросы?».
12. Если тебе необходимо что-то запомнить, думай об этом, занимаясь чем-то важным. В итоге, твой мозг всегда выдаст тебе это «что-то», когда ты вспомнишь то «важное».
13. У тебя важные переговоры? Тебе необходимо, чтобы тебя выслушали до конца и согласились с тобой? Тогда в разговоре, как можно чаще повторяй фразу – «Ты прав». Твой собеседник в этом случае будет чувствовать себя на высоте, но при этом выслушает тебя до конца, т.к. ему на подсознательном уровне приятен твой комплимент.
14. Если тебе кто-то приносит свои извинения луче сказать - «Спасибо, что извинился», чем - «Все нормально». Людям импонирует, когда их благодарят.
15. В случае, когда тебе нужно что-то определенное, проявляй свою прямолинейность и будь субъективен. Если ты хочешь прочесть книгу «Мышление миллионера», то задай конкретный вопрос – «У кого есть книга «Мышление миллионера»?», вместо – «Есть ли у кого-нибудь книга «Мышление миллионера»?» Конкретика даст более действенный результат.
16. Если в коллективе кто-то из коллег слишком навязчив, навис над твоим рабочим местом и напрягает своим желанием пообщаться, то можно прибегнуть к такой хитрости – встать из-за своего рабочего места, сделать себе кофе, при этом продолжая с ним болтать. Затем направиться к столу вашего собеседника, а не за свое рабочее место. В этот момент твой оппонент на инстинктивном уровне направится на свое место, а ты тем самым закончишь свое общение.
17. При споре с человеком всегда лучше согласиться с его точкой зрения, а потом уже высказать свою. Покажи человеку, что ты с уважением относишься к его позиции. В споре важен обмен мнениями, а не отстаивание своего мнения. В этом случае ты сможешь избежать конфликтной ситуации и проявишь свой интеллект.
18. Тебя досаждают лишними вопросами? Человек проявляет излишнее любопытство к твоей жизни? Выход есть – твоя фраза «Я не уверен в этом, а сам то, что думаешь?» или «Мне нравится твоя версия» перекроет поток вопросов и от тебя отстанут.
19. Если при встрече с кем-то ты не хочешь вести долгие беседы, то лучше всего начать диалог в позитивном ключе, но не задавая при этом лишних вопросов. Коротко о главном, без подробностей. И закончи разговор на такой ноте – «Был рад тебя видеть, не буду больше задерживать». Здесь ты избавляешь себя от долгой беседы и человеку поднимешь настроение тем, что был рад его видеть.
20. Всегда радуйся встречам, твой оппонент будет видеть твой восторг и со временем он тоже будет счастлив видеть тебя. Обмен позитивной энергией всегда идет на пользу.
21. Не позволяй себе злиться, дари добро. Даже самый злой человек станет добрее, если ты не будешь отвечать ему злостью.
22. Не оскорбляй своего собеседника в ответ на его невежество. Просто скажи ему – «Мне больше нравится, когда ты разговариваешь вежливо, у тебя это хорошо получается». Ты увидишь, как изменится тон человека.
23. Техника - «Дверью в лицо». Сначала попроси что-то невыполнимое и получи отказ и только потом проси то, что тебе нужно.
24. Хочешь заставить людей хорошо к тебе относиться? Попроси их о мелком одолжении - «Не мог бы ты подержать мою сумку пару минут?». Это обманывает мозг, потому что он думает - «Раз я согласился помочь этому человеку, значит, он мне нравится, иначе я бы не стал этого делать».
25. При любом споре сохраняй спокойствие и нацеливайся на саму проблему, а не на человека. Если же человек сам является проблемой, то не стесняйся, избавляйся от него!
На этом все,дорогой друг. Желаю всего доброго и до новых встреч в следующих статьях.