Найти в Дзене
Книжный червь ⭐

Как я минимизирую вред от своей работы

Я сама не люблю обзвоны с предложениями кредитов, новых тарифов, он-лайн курсов и прочее. Я уж молчу про отвратительные медицинские центры, разводящие людей на кредиты. Поэтому мне совершенно не хочется быть таким спамером. Но пришлось им стать, сами понимаете время такое.

Вид на Мойку. Фото и пресет мои.
Вид на Мойку. Фото и пресет мои.

Время для звонков у нас с 10 утра и до 10 вечера. Но как же я рада, что нас разогнали по домам в марте из-за карантина. Никто не отслеживает, когда я работаю. А я никому не хочу звонить до 11 утра, ни в будни ни в выходные. Мои коллеги, работающие в вечернюю смену, не звонят с 9 вечера. Согласитесь, бессовестно в такое время звонить по надуманному предлогу?

Итак, первое: не звоню с утра.

Второе: в базе много городских номеров, практически всегда это означает, что мне ответит бабушка или дедушка, причём очень и очень старенькие. А им наш интернет «не нужон», как в том известном вирусном ролике.

Что я делаю, если слышу бабушку? Извиняюсь и говорю, что ошиблась номером и добавляю её номер в чёрный список, чтобы больше никто из операторов позвонить ей не смог. Официально так нельзя делать. Нужно додавить, продать наши услуги. Но по своему небольшому опыту работы в этой компании я поняла, что бабушек и дедушек такими спам-звонками достали уже по самое не могу. Они буквально срываются на истерику, когда во время приветствия слышат название нашей компании. На их месте я представляю своих пожилых родственников. И поэтому я просто ежедневно добавляю в чёрный список 20-30 номеров.

Третье: я не обрабатываю возражения «У меня нет времени» и «Мне некогда». Я прекрасно понимаю, что ничем хорошим не закончится наш разговор, если я выученными манипуляциями заставлю вас со мной поговорить. Нет времени? — Хорошо, перезвоним. Да, возможно, вам продаст услугу другой менеджер нашей компании, когда позвонит вам в более подходящее время, но я так не могу. Пока на плаву меня держат те случайные люди, которые задумывались о смене провайдера, а я просто вовремя им позвонила.

Четвёртое: если нас попросить три раза добавить ваш номер в чёрный список, мы сделаем это. Но по опыту знаю, что не все менеджеры так поступают, а оставляют ваш номер в базе в надежде, что когда-нибудь вы всё таки сдадитесь. Мне достаточно услышать один раз «Не звоните сюда больше», чтобы исключить ваш номер из базы. Я прекрасно понимаю, как вас достают.

Компания очень несправедливо поступает с чужими клиентами и с собственными сотрудниками. Смотрите: каждый день база распределяется между всеми менеджерами. В нашей CRM-системе это так называемые карточки с номерами. В этих карточках только номер, нет имён и адреса. Мы действительно не знаем, кому звоним. А несправедливость в том, что телефонные номера в этих карточках повторяются. Вам звоню я, а через 15 минут — мой коллега с тем же опросом. Или наоборот. Такая надоедливость для меня непонятна. Кстати, одни из негативных отзывов, написанных в адрес нашей компании, как раз из-за этого фейкового опроса.

Читайте завтра: откуда у нас ваши номера.