Для начала сообщу, что являлся сотрудником нескольких банков и работал на разных позициях от кредитного специалиста до сотрудника по работе с жалобами от клиентов, также являся специалистом по взысканию задолженностей и начальником маркетингового отдела. В некоторых банках проходил стажировку, в одном, хорошо известном банке, проработал почти 3 года в клиентской поддержке (это жесть, кто знает, тот поймет). В итоге достаточно осведомлен о продуктах банков, их подходе к клиентам, организации работы и, так сказать, о подводных камнях. Цель канала - это просвещение людей, так как хорошо знаю, что очень многие вообще не понимают с чем сталкиваются и на что подписываются, хотя, конечно, это не всегда "смертный приговор", но все же лучше быть проинформированным прежде, чем стать клиентом очередного банка. Сталкивался с различными негативными ситуациями, и хочется помочь людям путем донесения информации, в общем-то, в важных вопросах (так как банковские продукты стали неотъемлемой частью жиз
Вводная часть. Канал о коммерческих банках и как правильно пользоваться их продуктами.
8 июня 20208 июн 2020
2
1 мин