Добрый день - это первое что вы услышите, есть такое правило надо здороваться с человеком словами добрый день, потому что как бы вы не пытались сказать здравствуйте - если говорить его быстро, то слышится здрасте. Второе это продавец будет смотреть на что у вас упадёт взгляд, и будет стараться от этого оттолкнуться - я вижу вас заинтересовал ноутбук или моя любимая была - у нас ещё не весь товар выставлен чем могу помочь, поймите это все придумывается для вас покупатели. А все почему? Потому что нужно задать такой вопрос, чтобы вы на него не могли ответить - я только посмотреть. Эта фраза бесит любого и она самая банальная. В музей иди смотреть ( поверьте так все продавцы в голове крутят этот ответ на ваше смотреть) поэтому когда я говорил - ещё не весь товар выставлен, какой товар именно подбираете? Редко кто вообще вспоминал фразу я только посмотреть. Дальше если вас реально что то интересует, то продавец выберет 3 варианта товара и начнёт с дорогого - почему так? Нельзя говорить что какой то товар плохой и искать в нем недостатки, тут все по другому - надо в дорогом рассказать про все его плюсы, а потом в тех что подешевле их не найти! К примеру здесь мощный процессор, он позволит быстро обрабатывать информацию. А тут слабее, здесь придётся ждать дольше. И заметьте продавец ( хороший) будет стараться узнать вашу техническую подкованность чтобы общаться с вами на одном уровне, чтобы вы не чувствовали что вы дурак, а продавец всезнайка ( я таким был) третье это кокрас таки общение с вами. Как только вы на что то согласитесь сразу пойдёт кросс продажа - это все товары по пути которые идут (сопутствующие) типо если ноутбук, то возьмите мышку, сумку, наушники, флешку, внешний жёсткий диск, подставку охладительную, тряпочки для протирки экрана, если много печатаете доп клавиатуру. Так можно много всего) я только начал) и поверьте отчасти продавец прав, ведь если вы купите только ноутбук, а мышку не возьмёте, то прийдя домой и поработал чутка на тачпаде, вы поймёте что лучше бы взяли её ( это и называется кросс продажа) и завершаем все это доп услугами такими как установки, подключения, доп гарантии и тд. И остаётся выбор за вами, но они задатут вопрос так, что на него вы не ответите да или нет, это психология вопросы типа - вам доп гарантию на 2 или 3 года? Что вы ответите? Вот и вопрос ловушка. Поэтому знайте хороший продавец это тот, который не продает, а советует и не впихивает, а рекомендует. Удачи вам в покупках)