3 июня разработки выложили в сеть новые подробности с описанием предметов, которые игроки могут потенциально получить в мире Аетернума. Ничего неожиданного нас не ожидает, разработчики создали систему предметов похожую на аналогичные из других ММО проектов. Тем не менее, она выглядит достаточно законченной, что в нынешних реалиях уже редкость, так что давайте рассмотрим ее поподробнее
Еда и напитки
В игре New World будут в наличии еда и напитки с разными характеристиками в зависимости от вида пищи. Еда будет разделяться по уровням и тирам, на данный момент не очень понятно будет ли это влиять на количество бафов, которые пища дает. Однако, судя по имеющейся информации бафы будут увеличивать защиту против врагов определенных видов, а также повышать максимальное здоровье.
Несмотря на то, что можно употребить в пищу и ресурсы в сыром виде, тем не менее максимальную пользу они принесут именно в приготовленном виде. Крафт пищи и напитков будет доступен на кухнях в поселениях и лагерях.
Но заесть раны в бою не выйдет, придется найти укромное место для еды, потому что любой урон сбивает восстановление здоровья, а для быстрого восстановления здоровья лучше подойдут зелья.
Зелья
Зелья и настойки будут иметь различный эффект в зависимости от типа и уровня и смогут восстановить вам определенное количество здоровья в бою, снять негативные эффекты, увеличить защиту или переносимый вес.
Зелья могут также использоваться, чтобы избавить себя от опасных ядов или остановить кровотечение.
Масла (покрытия)
По аналогии с Witcher 3 в New World будут масла для оружия или покрытия для оружия, которые будут давать бонусы к урону против определенных групп врагов.
Экипировка
Как обычно, в MMORPG играх враги, умирая, будут одаривать игрока лутом различного грейда и качества. В New World важным параметром будет рейтинг предмета (Gear Score), чем выше рейтинг — тем более мощным предметом наградила вас игра.
Помимо рейтинга экипировка и оружие будет обладать набором особенностей (перков), чем выше качество оружие — тем больше перков можно на нем встретить. Один и тот же предмет с разными перками может вести себя совершенно по-разному и стать от этого совершенно бесполезным или настоящим достоянием удачливого игрока.
Для удобства предметы будут иметь в разные цветовые схемы в зависимости от качества
- Обычный — серый, без особенностей
- Необычный — зеленый, одна особенность
- Редкий — синий, две особенности
- Эпический — фиолетовый, три особенности
- Легендарный — оранжевый, три особенности
Также в New World предметы могут содержать ячейки для вставки камней, которые, в свою очередь, могут улучшать характеристики персонажа.
Бижутерия и сумки
Бижутерия в этой игре будет предоставлять пассивные бонусы к характеристикам персонажа игрока и будет разделена по качеству сходным с экипировкой образом. Каждый предмет будет представлен определенным камнем, который, возможно, будет указывать на тип бонуса, даваемого предметом.
Сумки же будут увеличивать, переносимый персонажем, вес.
Ресурсы для крафта
В Аетернуме будет масса сырых ресурсов, которые игрок сможет добывать в мире игры. Большая их часть будет довольно типичной, древесина, различные виды руд, однако некоторые виды будут доступны только в, разбросанных по миру, тайниках и хранилищах в разрушенных поселениях. Такие ресурсы придется добывать уже с существенным риском для жизни.
Заключение
Текущие данные об игре позволяют надеяться, что разработчики выпустят достаточно законченный продукт, а не сырой огрызок, как это часто бывает в последнее время на рынке ММО.
Напомним, что релиз игры запланирован на 25 августа этого года, а закрытый Бета-тест пройдет уже в июле(доступ на закрытую Бету будет предоставлен игрокам предзаказавшим игру)
Подписывайтесь на нас, ставьте лайк, если вам нравятся наши статьи!
Спасибо!